Войти в почту

Число пользователей личного кабинета Tele2 в I полугодии 2018 г. увеличилось на треть

Число активных пользователей личного кабинета мобильного оператора связи Tele2 в январе-июне 2018 года увеличилось на треть. Приложение «Мой Tele2» позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона, сообщает пресс-служба компании. По данным Tele2, лидером по количеству пользователей приложения стала Москва, в столичном регионе в личный кабинет со своего устройства заходят более трети клиентов. На втором месте находятся Санкт-Петербург и Ленинградская область, где проживает примерно 10% пользователей «Мой Tele2». Третью строчку занимает Нижегородская область с долей в 8% клиентов. Также высокую активность демонстрируют пользователи «Мой Tele2» Челябинской и Свердловской областей. Среди жителей Юга России активными пользователями приложения «Мой Tele2» являются более трети абонентов оператора, с начала года их число выросло почти на 4%. Большинство абонентов (65%) в личном кабинете проверяют остаток пакетов на тарифе, около половины пользователей используют «Мой Tele2» для контроля расходов и платежей. Свыше 37% абонентов в личном кабинете настраивают под себя тарифы-конструкторы, корректируя количество минут и гигабайтов. Чаще всего пользователи меняют объем интернет-трафика, вторая по популярности услуга – безлимитный доступ к dating-сервисам «Мои знакомства», далее идет безлимит на видеохостинг YouTube. Также популярна у абонентов программа лояльности «Больше», которая предлагает бонусы от партнеров. Для доступа к этой странице приложение используют около 12% клиентов. Свыше 12% абонентов открывают «Мой Tele2» с целью обмена минут на гигабайты. Чаще всего этим сервисом пользовались в Московском регионе. Функцией настройки тарифа чаще всего пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга, на третьем месте находятся жители Челябинской области, на четвертом - Нижегородской области, а замыкают пятерку лидеров пользователи приложения из Краснодарского края. «Ускоренное развитие LTE-сетей и обновление линейки «Мой Tele2» способствуют активному увеличению доли пользователей мобильного интернета среди наших клиентов. На улучшение качества абонентской базы Tele2 косвенно указывают и результаты работы приложения «Мой Tele2», которое набирает популярность среди клиентов, - прокомментировал директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин. - Оно открывает все преимущества тарифного конструктора – достаточно всего нескольких простых операций, чтобы собрать свой супертариф. Приложение также используют для обмена минут на гигабайты. Со времени запуска сервиса в октябре 2017 года наши клиенты наменяли примерно 50 петабайт трафика. При этом более 97% из них сделали это с помощью приложения "Мой Tele2"».

Число пользователей личного кабинета Tele2 в I полугодии 2018 г. увеличилось на треть
© Деловая газета.Юг