Войти в почту

Билайн изучил летнюю активность абонентов в соцсетях и мессенджерах

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн) проанализировало активность пользователей социальных сетей и мессенджеров среди своих абонентов мобильной связи в июне 2018 года на основе внутреннего анализа Big Data*. Летом на одного пользователя приходилось около 2,5 социальных сетей, что незначительно ниже показателя января 2018 года – 2,6. При этом один абонент, использующий мессенджеры, в среднем использовал 3 разных мессенджера по данным на июнь 2018 года, в то время как в начале года этот показатель составлял порядка 3,3 мессенджера. Самый большой объем сгенерированного пользователями соцсетей и мессенджеров дата-трафика зафиксирован в период с 12 по 19 июня 2018 года. Топ по количеству уникальных пользователей среди абонентов Билайн в июне 2018 года: Соцсети 1. ВКонтакте 2. Одноклассники 3. Instagram 4. Facebook Мессенджеры 1. WhatsApp 2. Viber 3. Skype Топ по объему сгенерированного дата-трафика абонентами Билайн в июне 2018 года: Соцсети 1. Instagram 2. ВКонтакте 3. Одноклассники 4. Facebook Мессенджеры 1. WhatsApp 2. Skype 3. Viber Объем «голоса» вырос в некоторых мессенджерах Согласно анализу Big Data, у некоторых мессенджеров наблюдается позитивная динамика по объему голосового трафика и уникальным пользователям, которые совершали голосовые звонки. В частности, прирост по уникальным пользователям «голоса» отмечен у WhatsApp – 36% по сравнению с началом года. Рост голосового трафика в WhatsApp составил 40%. У Viber количество уникальных пользователей «голоса» снизилось на 5%, а голосовой трафик, генерируемый в мессенджере, в июне по сравнению с январем 2018 года соответственно снизился на 17%. Skype потерял 18% уникальных пользователей «голоса», однако объем голосового трафика мессенджера вырос более чем в два раза летом по сравнению с началом года. Соотношение мужчин и женщин среди пользователей мессенджеров и соцсетей примерно одинаковое В январе 2018 года доля мужчин среди пользователей соцсетей немного превышала долю женщин – процентное соотношение составляло 50,8% против 49,2%. Летом небольшой перевес наблюдался в сторону женской аудитории – 49,5% против 50,5%. Если в июне соотношение мужчин и женщин, пользователей мессенджеров среди абонентов Билайн, практически не различалось, то в январе 2018 года доля мужчин немного преобладала – на 4,6%. Самыми активными пользователями соцсетей и мессенджеров в июне по сравнению с показателями января 2018 года стали абоненты Билайн в категории 25-35 лет. Разбивка по возрастным категориям выглядела следующим образом: 1. 0-18 лет – 10% 2. 18-25 лет – 11% 3. 25-35 лет – 33% 4. 35-45 лет - 27% 5. 45-55 лет - 10% 6. 55-65 лет – 7% 7. свыше 65 лет – 2% Наибольшее количество активных пользователей соцсетей проживает в крупных городах Согласно внутреннему анализу Big Data, топ-10 городов по объему сгенерированного дата-трафика в анализируемых социальных сетях среди абонентов Билайн выглядел так: 1. Москва 2. Санкт-Петербург 3. Казань 4. Екатеринбург 5. Уфа 6. Нижний Новгород 7. Ставрополь 8. Калининград 9. Самара 10. Волгоград * Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мессенджеров и социальных сетей среди абонентской базы Билайн за период с 1 января 2018 года по 1 июня 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных

Билайн изучил летнюю активность абонентов в соцсетях и мессенджерах
© АиФ Казань