Войти в почту

Яндекс.Деньги запускают первую национальную рекламную кампанию

Сервис Яндекс.Деньги представляет рекламную кампанию в виде мини-сериала о жизни комедийных актёров. Он состоит из шести эпизодов, в которых снялись резиденты Comedy Club — Гарик Мартиросян и Андрей Бебуришвили. Кампания стартует 3 сентября в интернете, затем ролики появятся на национальных телеканалах. Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Деньги: Главная мысль нашей рекламной кампании: банк, пластиковая карта с традиционным кэшбэком и пара онлайн-магазинов — это ещё не всё, что современный человек должен знать о деньгах и покупках. Да, конечно же, ты молодец, что разобрался в этом, но есть ещё масса способов для тебя получить от своих денег максимум. В этом поможет Яндекс.Деньги — наш сервис может сделать деньги быстрее, безопаснее, удобнее, выгоднее — а значит, умнее. Максимум выгоды при минимуме усилий. В рекламной кампании мы рассказали о выгодности, преимуществах наших виртуальных и пластиковых карт. А ещё о новой фишке для всех пользователей — мгновенном кэшбэке 5% баллами при покупках в офлайне и дополнительном кэшбэке 1% к стандартному кэшбэку при покупках в интернете. Люди могут потратить на оплату покупок через наш сервис: 1 балл считается как 1 рубль. Сюжеты рекламных роликов основаны на шуточном противостоянии двух персонажей — босса в исполнении Гарика Мартиросяна и молодого сотрудника Андрея Бебуришвили. По сюжету босс Гарик пытается показать себя продвинутым человеком, разбирающимся в гаджетах и современных технологиях. В каждом ролике Андрей доказывает ему обратное, а затем помогает рациональным советом. Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications: Съёмки роликов проходили в специальном павильоне. Всю обстановку мы собрали вручную — от наполеоновского портрета Гарика до пары красных мокасин под столом. Тем самым мы постарались подчеркнуть забавный образ Гарик Юрьевича — босса, который прикладывает массу усилий, чтобы казаться классным и продвинутым, но пока сильно отстаёт от трендов. На телевидении рекламная компания Яндекс.Денег продлится до конца октября, в интернете — до конца года. Состав творческой группы: Яндекс.Деньги: Ольга Циос — директор по маркетингу Николай Федянин — digital-маркетинг Дмитрий Пшек — арт-директор Андрей Артюхин — ведущий дизайнер Мария Шушпанова — дизайнер Настя Васильченко — PR, маркетинговые коммуникации Маша Форманюк — SMM Яндекс: Инна Омельченко — продюсер Василий Овчинников — старший арт-директор Александра Новохацкая — креативный директор Comedy Club: Саадат Бурханова — заместитель генерального директора SPN Communications (идея и сценарий): Владимир Чесноков — креативный директор Сергей Калинчук — директор по стратегическому планированию Вячеслав Лисицын — аккаунт-директор Focus Films Moscow (продакшн): Роман Косов — режиссер Генрих Медер — оператор Андрей Варгоцкий — художник Василиса Гусарова — художник по костюмам Катя Жаворонкова — продюсер Алиса Хандурина — постпродакшн продюсер

Яндекс.Деньги запускают первую национальную рекламную кампанию
© Sostav.ru