Яндекс.Деньги запускают первую национальную рекламную кампанию

Сервис представляет рекламную кампанию в виде мини-сериала о жизни комедийных актёров. Он состоит из шести эпизодов, в которых снялись резиденты Comedy Club — и Андрей Бебуришвили.

Яндекс.Деньги запускают первую национальную рекламную кампанию
© Sostav.ru

Кампания стартует 3 сентября в интернете, затем ролики появятся на национальных телеканалах.

Видео дня

Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Деньги:

Главная мысль нашей рекламной кампании: банк, пластиковая карта с традиционным кэшбэком и пара онлайн-магазинов — это ещё не всё, что современный человек должен знать о деньгах и покупках. Да, конечно же, ты молодец, что разобрался в этом, но есть ещё масса способов для тебя получить от своих денег максимум. В этом поможет Яндекс.Деньги — наш сервис может сделать деньги быстрее, безопаснее, удобнее, выгоднее — а значит, умнее. Максимум выгоды при минимуме усилий. В рекламной кампании мы рассказали о выгодности, преимуществах наших виртуальных и пластиковых карт. А ещё о новой фишке для всех пользователей — мгновенном кэшбэке 5% баллами при покупках в офлайне и дополнительном кэшбэке 1% к стандартному кэшбэку при покупках в интернете. Люди могут потратить на оплату покупок через наш сервис: 1 балл считается как 1 рубль.

Сюжеты рекламных роликов основаны на шуточном противостоянии двух персонажей — босса в исполнении Гарика Мартиросяна и молодого сотрудника Андрея Бебуришвили.

По сюжету босс Гарик пытается показать себя продвинутым человеком, разбирающимся в гаджетах и современных технологиях. В каждом ролике Андрей доказывает ему обратное, а затем помогает рациональным советом.

, креативный директор SPN Communications:

Съёмки роликов проходили в специальном павильоне. Всю обстановку мы собрали вручную — от наполеоновского портрета Гарика до пары красных мокасин под столом. Тем самым мы постарались подчеркнуть забавный образ Гарик Юрьевича — босса, который прикладывает массу усилий, чтобы казаться классным и продвинутым, но пока сильно отстаёт от трендов.

На телевидении рекламная компания Яндекс.Денег продлится до конца октября, в интернете — до конца года.

Состав творческой группы:

Яндекс.Деньги:

Ольга Циос — директор по маркетингу — digital-маркетинг Дмитрий Пшек — арт-директор — ведущий дизайнер Мария Шушпанова — дизайнер Настя Васильченко — PR, маркетинговые коммуникации Маша Форманюк — SMM

— продюсер — старший арт-директор Александра Новохацкая — креативный директор

Comedy Club:

Саадат Бурханова — заместитель генерального директора SPN Communications (идея и сценарий):

Владимир Чесноков — креативный директор Сергей Калинчук — директор по стратегическому планированию Вячеслав Лисицын — аккаунт-директор

Focus Films Moscow (продакшн):

Роман Косов — режиссер Генрих Медер — оператор Андрей Варгоцкий — художник Василиса Гусарова — художник по костюмам Катя Жаворонкова — продюсер Алиса Хандурина — постпродакшн продюсер