Войти в почту

Почта Mail.Ru запустила сервис умной отписки от рассылок

Depositphotos Почта Mail.Ru запустила новый сервис «Управление рассылками». Умный сервис с помощью технологий машинного обучения автоматически агрегирует и отображает в едином интерфейсе список рассылок, которые получает пользователь, и позволяет отписываться от спама и удалять одним нажатием все старые письма от конкретного отправителя. Сервис отображает полный список рекламных и информационных рассылок, которые получает владелец аккаунта, среди них письма от онлайн-магазинов, брендов, сервисов, изданий, форумов, которые со временем теряют актуальность или становятся назойливыми. Теперь отписаться от них можно одним нажатием. Кроме того, пользователь может легко удалить все старые письма из рассылки, которые захламляют его ящик. При этом благодаря технологиям Machine Learning важные письма от тех же сайтов, например, регистрации или уведомления о заказах — сохраняются в ящике. «Функциональность Почты Mail.Ru быстро растет, и базовые опции развиваются в отдельные мощные сервисы. Пару лет назад мы добавили кнопку отписки от рассылки, которая отображается в письмах; сегодня мы представляем новую ступень развития этой опции. Сервис «Управление рассылками» дает возможность пользователю ограничить потоки информации и гибко управлять ими: например, можно отписаться от рассылки со спецпредложениями авиакомпании и удалить все маркетинговые письма, сохранив важные сообщения с бронями авиабилетов. Пользователь становится не просто получателем, а хозяином своих рассылок», — отмечает вице-президент Mail.Ru Group, директор бизнес-юнита «Почта и портал» Анна Артамонова.

Почта Mail.Ru запустила сервис умной отписки от рассылок
© Sostav.ru