Войти в почту

Наблюдаются проблемы в функционировании нового личного кабинета налогоплательщика

Ряд пользователей «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» (ЛК ФЛ) несколько дней жалуются в Интернете на невозможность войти и провести операции в данном сервисе. В службе технической поддержки сервисов ФНС России (АО «ГНИВЦ») на запрос журналиста Банки.ру как пользователя «Личного кабинета» ответили, что на текущий момент, действительно, наблюдаются проблемы в функционировании нового ЛК ФЛ. «Проводятся технические работы. Проблемы решаются, — говорится в сообщении техподдержки. — Разработчики прилагают все усилия для скорейшего решения проблем. Предоставить конкретные сроки возобновления функционирования мы не можем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание!» Обновленная версия электронного сервиса «Личный кабинета налогоплательщика для физических лиц» была запущена на сайте Федеральной налоговой службы России (ФНС) nalog.ru в конце 2017 года. Новая версия позволила осуществлять вход в сервис не только со стационарного компьютера, но также через мобильные устройства на платформах iOS и Android. Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Наблюдаются проблемы в функционировании нового личного кабинета налогоплательщика
© Банки.ру