Войти в почту

Только 6% иностранных болельщиков чемпионата мира купили сим-карты российских операторов

Лишь 6% болельщиков, которые приехали в Россию на чемпионат мира 2018 г., купили российские сим-карты, обнаружил «Мегафон». 94% гостей чемпионата продолжили пользоваться в России национальными услугами, несмотря на роуминг. Об этом сообщил «Ведомостям» представитель оператора. Активнее всего переходили на российские сим-карты болельщики из Коста-Рики — 16% из них приобрели карты российских операторов, чуть меньше — туристы из Нигерии и Панамы (14% болельщиков из этих стран). Самые преданными пользователями домашних операторов оказались болельщики из Исландии — лишь 0,5% туристов из этой страны купили российские сим-карты, и гости из Японии и Южной Кореи (1,6% болельщиков). У «Мегафона» есть специальный тариф для иностранных туристов — рассчитанный на 14 дней тариф Hello! стоит 1400 руб. и включает в себя 30 минут звонков по всему миру, 6 Гб интернет-трафика и безлимитный доступ к мессенджерам и социальным сетям. В предверии турнира тариф для иностранцев представил и «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн»). За две недели использования тарифа Welcome!, который включает безлимитный доступ в интернет на скорости 3,6 Мбит/с и 30 минут звонков по всему миру, иностранцам придется заплатить 700 руб. По оценке «Мегафона», число приезжих из стран, участвующих в чемпионате, в 3-4 раза превышает количество иностранных туристов в обычные праздничные дни. Оператор также проанализировал использование мессенджеров во время чемпионата (всего на них и соцсети пришлось 2% трафика). Самым популярным в сетях «Мегафона» ожидаемо стал WhatsApp (69% трафика мессенджеров), на втором — Viber (17% трафика). При этом, значительное количество трафика оказалось зашифрованным. Это может свидетельствовать «о взрыве интереса» к Telegram, считает представитель «Мегафона».