Ещё

«Соси сочная»: В Сети высмеяли логотип от Лебедева 

Новый логотип от студии вызвал бурную негативную реакцию у пользователей соцсетей. Изображения со ссылкой на работу опубликованы на странице дизайнера в Facebook.
Сотрудники студии создали логотип для минской булочной с простым названием «Булочная», в которой продается «советская» выпечка и горячие напитки. Поэтому авторы концепции решили особенно не изощряться и взяли за основу картинки батон белого хлеба.
Батон разделил название заведения на две части: с одной стороны дизайнеры оставили надпись «Було», а с другой — «чная». «Новая крутая айдентика», — пояснил глава студии в описании к своему посту.
Подписчики Лебедева не оценили креативность дизайнеров. «Это ужасная дичь вроде логотипа "Джон Федор", с которым был скандал. Полный **** (швах)», — написал один из неравнодушных юзеров. Другие назвали новый стиль булочной «дерьмовым».
Пользователи начали предлагать свои варианты для новейшего логотипа. Среди концепций отметились «Соси сочная», «Було стало», «Блево тина» и другие не менее креативные варианты.
Студия Артемия Лебедева нередко попадает в скандалы из-за неоднозначных решений дизайнеров. Например, в 2017 году пользователи сети посмеялись над логотипом белорусской бургерной «Джон Федор», которую сам Лебедев назвал одной из лучших работ его сотрудников.
Видео дня. За что верующие «проклинают» Филиппа Киркорова
Комментарии 20
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео