"Соси сочная": В Сети высмеяли логотип от Лебедева
Новый логотип от студии Артемия Лебедева вызвал бурную негативную реакцию у пользователей соцсетей. Изображения со ссылкой на работу опубликованы на странице дизайнера в Facebook.
Сотрудники студии создали логотип для минской булочной с простым названием «Булочная», в которой продается «советская» выпечка и горячие напитки. Поэтому авторы концепции решили особенно не изощряться и взяли за основу картинки батон белого хлеба.
Батон разделил название заведения на две части: с одной стороны дизайнеры оставили надпись «Було», а с другой – «чная». «Новая крутая айдентика», — пояснил глава студии в описании к своему посту.
Подписчики Лебедева не оценили креативность дизайнеров. «Это ужасная дичь вроде логотипа "Джон Федор", с которым был скандал. Полный ****(швах)», — написал один из неравнодушных юзеров. Другие назвали новый стиль булочной «дерьмовым».
Пользователи начали предлагать свои варианты для новейшего логотипа. Среди концепций отметились «Соси сочная», «Було стало», «Блево тина» и другие не менее креативные варианты.
Студия Артемия Лебедева нередко попадает в скандалы из-за неоднозначных решений дизайнеров. Например, в 2017 году пользователи сети посмеялись над логотипом белорусской бургерной «Джон Федор», которую сам Лебедев назвал одной из лучших работ его сотрудников.