Войти в почту

"Соси сочная": В Сети высмеяли логотип от Лебедева

Slide 1 of 15
Сотрудники студии Лебедева создали логотип для минской булочной с простым названием «Булочная», в которой продается «советская» выпечка и горячие напитки. Авторы концепции решили особенно не изощряться и взяли за основу картинки батон белого хлеба.Новый логотип вызвал бурную негативную реакцию у пользователей соцсетей
1/12
Сотрудники студии Лебедева создали логотип для минской булочной с простым названием «Булочная», в которой продается «советская» выпечка и горячие напитки. Авторы концепции решили особенно не изощряться и взяли за основу картинки батон белого хлеба.Новый логотип вызвал бурную негативную реакцию у пользователей соцсетей 
© facebook/Артемий Лебедев. Оригинал логотипа для булочной в Минске
 Подписчики Лебедева не оценили креативность дизайнеров. «Это ужасная дичь вроде логотипа "Джон Федор", с которым был скандал. Полный ****(швах)», — написал один из неравнодушных юзеров. Другие назвали новый стиль булочной «дерьмовым»
2/12
Подписчики Лебедева не оценили креативность дизайнеров. «Это ужасная дичь вроде логотипа "Джон Федор", с которым был скандал. Полный ****(швах)», — написал один из неравнодушных юзеров. Другие назвали новый стиль булочной «дерьмовым» 
© vk/Вера Ревина
 Пользователи начали предлагать свои варианты для новейшего логотипа. Среди концепций отметились «Соси сочная», «Було стало», «Блево тина» и другие не менее креативные варианты
3/12
Пользователи начали предлагать свои варианты для новейшего логотипа. Среди концепций отметились «Соси сочная», «Було стало», «Блево тина» и другие не менее креативные варианты 
© facebook/Артемий Лебедев
 "Как-будто wordart завис и проехался по экрану"
4/12
"Как-будто wordart завис и проехался по экрану" 
© facebook/Артемий Лебедев

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

 "Мой новый фаворит! Отпечаток большого пальца. М-м-м... мягкий, как бабушкина щека!"
5/12
"Мой новый фаворит! Отпечаток большого пальца. М-м-м... мягкий, как бабушкина щека!" 
© facebook/Артемий Лебедев
"Может, аккаунт Тёмы кто-то захватил? И постит.... странные вещи?)))"
6/12
"Может, аккаунт Тёмы кто-то захватил? И постит.... странные вещи?)))" 
© facebook/Артемий Лебедев
 "Очень классно, когда можешь потратить 15 минут в "Пейнте" и говорить: "Я художник, я так вижу" и "Это специально так плохо сделано, это стиль такой""
7/12
"Очень классно, когда можешь потратить 15 минут в "Пейнте" и говорить: "Я художник, я так вижу" и "Это специально так плохо сделано, это стиль такой"" 
© facebook/Артемий Лебедев
"Тёма совсем обнаглел и начал просто толсто троллить клиентов"
8/12
"Тёма совсем обнаглел и начал просто толсто троллить клиентов" 
© facebook/Артемий Лебедев
 "Мне кажется, заказчики платят Тёме не за дизайн, а за пиар. Типа готовы принять любой высер, лишь бы Артемий написал: "Смотрите: это булочная". В противном случае я не вкуриваю, почему ему несут свои деньги"
9/12
"Мне кажется, заказчики платят Тёме не за дизайн, а за пиар. Типа готовы принять любой высер, лишь бы Артемий написал: "Смотрите: это булочная". В противном случае я не вкуриваю, почему ему несут свои деньги" 
© facebook/Артемий Лебедев

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

10/12
© vk/Никита Фаленкин
11/12
© vk/Михаил Попов
12/12
© vk/Марк Кархов

Новый логотип от студии Артемия Лебедева вызвал бурную негативную реакцию у пользователей соцсетей. Изображения со ссылкой на работу опубликованы на странице дизайнера в Facebook.

Сотрудники студии создали логотип для минской булочной с простым названием «Булочная», в которой продается «советская» выпечка и горячие напитки. Поэтому авторы концепции решили особенно не изощряться и взяли за основу картинки батон белого хлеба.

Батон разделил название заведения на две части: с одной стороны дизайнеры оставили надпись «Було», а с другой – «чная». «Новая крутая айдентика», — пояснил глава студии в описании к своему посту.

Подписчики Лебедева не оценили креативность дизайнеров. «Это ужасная дичь вроде логотипа "Джон Федор", с которым был скандал. Полный ****(швах)», — написал один из неравнодушных юзеров. Другие назвали новый стиль булочной «дерьмовым».

Пользователи начали предлагать свои варианты для новейшего логотипа. Среди концепций отметились «Соси сочная», «Було стало», «Блево тина» и другие не менее креативные варианты.

Студия Артемия Лебедева нередко попадает в скандалы из-за неоднозначных решений дизайнеров. Например, в 2017 году пользователи сети посмеялись над логотипом белорусской бургерной «Джон Федор», которую сам Лебедев назвал одной из лучших работ его сотрудников.

Рамблер: главные новости