Ещё

«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы на платформе Директа 

планирует начать продавать рекламу на щитах наружной рекламы на платформе Директ, сообщил RNS коммерческий директор «Яндекса» . Сроков запуска продаж наружной рекламы на Директе он не назвал.
«Все те эксперименты, которые мы делаем с наружной рекламой, рано или поздно приведут к тому, что покупка рекламы на щитах наружной рекламы станет доступна в Директе, — сообщил Сивков.
В понедельник «Яндекс» представил новую концепцию Директа, которая предполагает работу со всеми рекламными форматами в одном интерфейсе, уточнили в пресс-службе интернет-компании.
«Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов», — сообщили в пресс-службе «Яндекс».
Липовые пенсионеры: чиновник вышел на пенсию в 28 лет
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео