Войти в почту

Яндекс запустил платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах

С ее помощью рекламные агентства смогут запускать кампании на нужных им площадках в Яндекс. Директе (через нее размещают рекламу на страницах результатов поиска Яндекса и на сайтах Рекламной сети). Открытое бета-тестирование платформы начнется во втором квартале 2018 года, но доступ к ней можно получить по заявке. Новая платформа позволяет размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX. Владельцы этих сайтов смогут разгрузить своих сотрудников — им не нужно будет вручную размещать баннеры партнёров. Материалы будут попадать на сайт из Яндекс. Директа, причём уже проверенные Яндексом. Сотрудник просто формирует в привычном интерфейсе ADFOX предложение для рекламных агентств, которые видят его в интерфейсе Директа. Владелец сайта сможет выбрать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними. Когда рекламное агентство работает с каждым сайтом отдельно, бывает сложно сопоставить результаты размещения. На рынке нет единого представления о том, что считать показом. Например, одни сайты засчитывают показ, если человек видел половину баннера, а другие — если хотя бы фрагмент. Кроме того, у каждой площадки свои таргетинги и настройки. В «Частных сделках» настраивается и оценивается эффективность рекламы с помощью одних и тех же инструментов Яндекс.Директа. «С начала марта любое рекламное агентство может размещать медийную рекламу в Директе. С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт. Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе», — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

Яндекс запустил платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах
© Sostav.ru