Войти в почту

Обратиться в Пенсионный фонд можно с помощью мобильного приложения

Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области напоминает, что обратиться в Пенсионный фонд можно с помощью мобильного приложения. Как установить приложение? Всё начинается с установки приложения на смартфон или планшет. Оно работает на базе iOS и Android. На сайте ПФР есть ссылки на приложения для двух платформ. После скачивания приложения в меню телефона появится специальный значок, нажав на который можно открыть мобильное приложение ПФР. Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учётной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учётную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации через учётную запись, в том числе возможность заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР. Как направить обращение через приложение ПФР? · Сначала укажите отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке. · Затем укажите территориальный орган ПФР. · После этого назовите тему вашего обращения. · Введите личные данные, указав фамилию, имя и отчество, СНИЛС, дату рождения. · Далее напишите текст обращения. Обратите внимание! Вы можете указать, каким способом хотите получить ответ на своё обращение: на электронную почту или же стандартным письмом. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные гражданина, могут быть направлены только стандартным письмом по почте. Как заказать документы с помощью приложения? · Выберите нужный раздел в приложении. · Укажите свой статус: физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Затем введите необходимые данные. · Выберите из списка документ, который вам необходим, и дату его получения. · Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, выберите свой статус в соответствующем разделе. Укажите наименование ИП, регистрационный номер ПФР и контактные данные. · Выбрав нужный документ и указав дату приёма, нажмите на кнопку «Заказать документы». Также через приложение ПФР можно: · Получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде. · Получить данные о назначенной пенсии и социальных выплатах. · Проверить перечисленные работодателем страховые взносы. · Узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала. · Воспользоваться пенсионным калькулятором. Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства, приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на приём.

Обратиться в Пенсионный фонд можно с помощью мобильного приложения
© Управа района Арбат города Москвы