Войти в почту

«Евросеть»: на 106% выросло количество мобильных пользователей приложения «Кукуруза»

По итогам 2017 года количество уникальных пользователей мобильного приложения «Кукуруза» выросло вдвое — на 106% по сравнению с 2016 годом, при этом отмечается переток пользователей с десктопов на мобильное приложение — на 16%. Об этом сообщает пресс-служба компании «Евросеть». Стоит отметить увеличение числа трансакций, которые пользователи совершили через свое мобильное приложение «Кукуруза» — по итогам 2017 года обороты по расходным трансакциям выросли более чем в четыре раза по сравнению с 2016-м. Среди пользователей наиболее популярны следующие трансакции: переводы на карты «Кукуруза» и другие карты — 46%; 42% трансакций составляет оплата услуг, в том числе ЖКХ, мобильной связи, Интернета, ТВ и др. Количество уникальных пользователей выросло более чем в два раза, тогда как популярность интернет-банка, наоборот, снижается: в прошлом году 6% пользователей перешли на мобильную версию, а 10%, использовавших оба онлайн-канала одновременно, также предпочли мобильное приложение. Существенно выросла и доля операций по онлайн-пополнению карт «Кукуруза» в мобильном приложении. В 2017 году была улучшена логика интерфейсов, теперь пополнить карту «Кукуруза» можно в два клика с карт международных платежных систем Mastercard, Visa и Maestro, эмитированных российскими банками, и карт национальной платежной системы «Мир». Эмитент карты «Кукуруза» — РНКО «Платежный Центр». Продуктовый виджет