Вести.Ru 12 декабря 2017

МТС намерен увеличить выручку за счет приложений

Фото: Вести.Ru
Москва, 12 декабря — «Вести. Экономика». ПАО «Мобильные ТелеСистемы» предлагает услуги онлайн-такси, а также медицинские услуги по видеосвязи, чтобы увеличить выручку на фоне жесткой ценовой конкуренции, пишет Bloomberg.
Фото: EPA-EFE/SERGEI ILNITSKY
Оператор совершил стремительный выход на рынок такси в октябре, после того как Uber Technologies Inc. и "Яндекс" в июле договорились об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России. Эти и другие цифровые услуги могут обеспечить 10% выручки МТС в течение нескольких лет и, вероятно, более половины выручки в долгосрочной перспективе, заявил вице-президент ПАО «МТС» по маркетингу Вячеслав Николаев. "Мы увидели возможность выйти на рынок такси, когда конкуренция ослабла, — сказал он. — После того как «Яндекс» приобрел бизнес Uber в России и цена перевозок выросла, мы подумали, что на рынке есть место для еще одного серьезного игрока". У МТС уже действует более 20 собственных мобильных приложений, включая онлайн-кошелек и более традиционные приложения для музыки и телевидения. Для приложения МТС-Такси компания сотрудничает с Сити-Мобил, оператором такси в Москве и Санкт-Петербурге. Партнерами приложения МТС Cashback стали более 100 ретейлеров — они возвращают часть средств от покупок на телефонные счета пользователей, которые выбирают их через приложение МТС. "Учитывая, что тарифы на сотовую связь в России являются одними из самых низких в мире, крупные покупки могут позволить пользователям оплатить несколько месяцев мобильной связи", — отметил Николаев.
Ссылки по теме
МТС и "МегаФон" объявили ценовую войну МТС проведет обратный выкуп акций на 20 млрд рублей Фонд «Сколково» будет сотрудничать с МТС По словам Николаева, МТС продолжит сокращать свою розничную сеть, в которой сейчас насчитывается 5700 салонов, как только конкуренты компании последуют ее примеру. Оптимальное количество салонов для российских операторов составляет около 2500 в среднесрочной перспективе, добавил он. Как сообщали «Вести. Экономика», МТС ранее резко снизил цены в ряде регионов. «МегаФон» в ответ пообещал сражаться за каждого абонента. Несмотря на опасения «МегаФона», Николаев заявляет, что МТС сделал рутинные корректировки тарифных планов в девяти регионах России, и это не влияет на тарифы в целом по стране. "Ценовой войны нет, — подчеркнул он. — Идет восстановление экономики, и мы видим, что люди хотят потреблять больше и платить за это больше. Наша выручка будет, по крайней мере, стабильной, и я не вижу причин для снижения среднего дохода на абонента в целом на российском рынке".
Комментарии
Читайте также
Европа не собиралась отказываться от интернет-мемов
Восемь «алкогольных» сайтов заблокировали
1
Популярные каналы на YouTube станут платными
2
Google окрестил Петра Порошенко поросенком
9