Войти в почту

Одноклассники запустили витрину с партнерскими сервисами

В Одноклассниках появился новый раздел "Услуги и скидки" — витрина с партнерскими сервисами внутри социальной сети. На витрине будут размещаться все приложения партнеров ОК и их актуальные предложения: уже сейчас там доступны оплата штрафов ГИБДД, покупка билетов в кино, запись к врачу и другие сервисы. В течение года Одноклассники планируют наполнить витрину различными новыми сервисами для совершения необходимых покупок или получения услуг.

Одноклассники запустили витрину с партнерскими сервисами
© Фото : Пресс-служба "Одноклассники"

Для разработчиков, заключивших партнерское соглашение с ОК, действует система фичеринга: социальная сеть будет рекомендовать сервисы на витрине и в лентах пользователей с помощью специальной "карусели" с предложениями. Партнеры смогут продвигать сами сервисы, конкретные товары или услуги и актуальные скидки на них. Из "карусели" также можно перейти на все доступные в данный момент предложения. Доход от сервисов социальная сеть будет делить с разработчиками по схеме revenue sharing.

Первыми на витрину и в систему фичеринга попали приложение "Литрес" для покупки книг, онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, запись на курсы по фитнесу от программы "Я могу", сервис для оплаты услуг "Ростелекома", приложения для покупки билетов в кино и на концерты от сервисов "Киноход" и Ponominalu, приложения для оплаты транспортной карты "Тройка" и штрафов ГИБДД.

Оплачивать услуги во всех сервисах можно в несколько кликов с помощью привязанной к аккаунту в Одноклассниках банковской карты. Раздел с услугами и скидками доступен на любом устройстве: в веб-версии ОК зайти в него можно из меню над лентой новостей, в мобильном браузере и приложениях ОК на iOS и Android новый раздел появился в боковом меню.

"Одна из ключевых задач Одноклассников — не только давать людям возможность общаться с близкими и смотреть интересный контент, но и помогать им решать любые потребности внутри соцсети — в том числе те, которые они привыкли делать офлайн. За последнее время в ОК появились приложения, которые позволяют покупать книги и билеты в кино, оплачивать проезд и записываться к врачу. С помощью витрины пользователи получат быстрый доступ к нужным сервисам и возможность получать скидки на услуги и товары, а разработчики приложений смогут продвигать свои продукты. Для нас это перспективное направление: в ближайший год мы планируем добавить много новых сервисов для онлайн-оформления покупок или заказа услуг внутри соцсети", — говорит Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники.

"Новая витрина позволит владельцам и разработчикам сервисов выйти на большую аудиторию Одноклассников и получить новые возможности для продвижения в соцсети с помощью системы фичеринга. С помощью приложений разработчики сервисов смогут по-новому взаимодействовать с пользователями: технологии ОК позволяют настроить отправку уведомлений в личные сообщения, интегрировать чат-ботов и создавать нативные реферальные программы", — заявил Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники.