Войти в почту

Avito и MediaCab запустили масштабную креативную кампанию на автомобилях такси в Москве и Санкт-Петербурге

«Avito Авто» совместно с «Медиакэб» запускает креативную рекламную кампанию на автомобилях, в рамках которой призывает пользователей узнать больше о продавцах автомобилей с пробегом с помощью публичного профиля. Цель кампании – информирование о преимуществах публичного профиля продавцов, размещающих объявление на «Avito Авто». Креативная реклама появилась на бортах 350 такси Москве и 120 такси в Санкт-Петербурге. С помощью нестандартного носителя маркетологи Avito планировали привлечь внимание к кампании и усилить идею коммуникации: теперь у тебя есть возможность узнать продавца лучше. Ожидается, что благодаря преимуществам размещения на транспорте охват составит до 83% населения каждого города. «Мы рады, что дизайнеры Avito разработали креативную рекламу специально для такси, относительно нового носителя в Москве. Удачное сочетание креатива и живого персонажа определенно улучшает восприятие, приводя к увеличению эффективности рекламной кампании. Такой шаг позволит не только проинформировать потенциальных пользователей Avito – автомобилистов – о новых возможностях сервиса, но и позволит им улыбнуться. Ведь реклама должна еще и развлекать», – отмечает коммерческий директор «Медиакэб» Илья Молотков. Размещение рекламы на бортах такси – это часть масштабной кампании «Avito Авто», одного из самых посещаемых автомобильных сайтов России. «Рынок автомобилей с пробегом переживает кризис доверия. В условиях ограниченной информации покупатели серьезно рискуют, полагаясь на честность продавца. Публичный профиль фактически предлагает покупателю «познакомиться» с продавцом и изучить историю его продаж. Avito заботится о безопасности пользователей, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы об этой возможности узнало как можно больше людей», – комментирует Сергей Литвиненко, руководитель «Avito Авто». Публичный профиль – это персональная страница пользователя сайта, доступная для всех посетителей. С помощью открытых данных, доступных при переходе на страницу объявления, можно узнать об активных и закрытых предложениях продавца, его местонахождении, дате регистрации и последнего визита на Avito. Кроме того, в публичном профиле размещены подтвержденные контактные данные пользователя. Открытая информация о продавце позволяет убедиться, что за объявлением стоит реальный человек, и принять взвешенное решение о покупке. Avito – самый популярный сайт для продажи товаров и услуг в России и второй по популярности классифайд-сайт в мире, по версии Similarweb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет 33,4 млн человек – около пятой части населения России. 18,5 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. На сайте размещено 38,7 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 000 новых объявлений. «Avito Авто» входит в тройку самых посещаемых автомобильных сайтов России. В раздел «Авто» заходит каждый третий посетитель Avito (согласно данным Mediascope по городам с населением свыше 100 000 человек). В течение месяца посетители «Avito Авто» просматривают объявления о продаже машин около 1 млрд раз. «Медиакэб» является федеральным оператором рекламы на такси, резидент Сколково.Предоставляет своим клиентам уникальный функционал – систему онлайн мониторинга за транспортными средствами, участвующими в размещении рекламы, и на основе их передвижения обсчет медиаметрических показателей, предоставляемые независимой исследовательской компанией ЭСПАР-аналитик. На правах рекламы

Avito и MediaCab запустили масштабную креативную кампанию на автомобилях такси в Москве и Санкт-Петербурге
© Sostav.ru