Войти в почту

Команда тамбовского филиала Tele2 представила новую стратегию компании

В кафе «Хлеб и вино» , 19 октября команда тамбовского филиала Tele2 представила новую стратегию компании. О ней рассказали директор Tele2 Артемий Кашников и коммерческий директор компании Олеся Евсеева. Компания Тele2 давно уже воспринимается всеми пользователями мобильной связи, как полноценный мобильный оператор. В некоторый регионах страны её покрытие превышает 90% территории, опережая всех конкурентов. - Сегодня мы хотим быть не просто частью "большой четверки", мы хотим создавать альтернативу рыночным практикам. И стать лучшей сервисной компанией, и самым лучшим работодателем. – Заявил Артемий КАШНИКОВ. – При всём этом мы, конечно, сохраним самые низкие тарифы. На сегодня компания Тele2 в Тамбовской области имеет полный охват городов, районов и большинство сел. Услуги голосовой связи доступны на 97% Тамбовской области. А сеть 3G и 4G покрывает 93 и 71 процент области. Средняя скорость передачи данных в сетях 3G и 4G составляет 6-8 Мбит/сек. и 12 Мбит/сек. В сетях компании зарегистрирован 51 % смартфонов. Из них 20% - устройства LTE. Этой весной компания запустила новую линейку пакетных тарифов «Мой Tele2», сегодня доля таких тарифов в Тамбовской области составляет 44%. Одной из ключевых особенностей линейки в том, что во все тарифные планы включены безлимитные звонки по РФ внутри сети. Кроме того, предусмотрен перенос неиспользованных остатков минут, гигабайтов и SMS на следующий месяц. В 2017 году, на новом витке развития, компания решила вернуться к «игре не по правилам». С новой сегментацией абонентов «по потребностям», созданию «экосистемы партнеров» по отраслям, интернетом вещей и Big Data.

Команда тамбовского филиала Tele2 представила новую стратегию компании
© АиФ