Ещё

Корпоративные клиенты «Ростелекома» провели более 10 тысяч web-конференций 

, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»: «Только за последний год с помощью сервиса „Web-видеоконференции“ корпоративные клиенты „Ростелекома“ провели более 10 тысяч конференций. Возможность подключения большого числа пользователей одновременно делает сервис привлекательным для компаний с распределенными офисами, а также практически незаменимым для представителей органов власти в регионах. Услуга видеоконференцсвязи от „Ростелекома“ на базе VideoMost де-факто стала стандартом проведения удаленных совещаний для государственных заказчиков».
, председатель правления SPIRIT: «Облачный сервис „Web-видеоконференции“ реализован на базе отечественного программного обеспечения VideoMost, разработанного компанией SPIRIT. Сервис размещен в России в центрах обработки данных крупнейшего российского оператора связи „Ростелеком“ и гарантирует надежную защиту передаваемой информации».
По данным «Ростелекома», спрос на услугу «Web-видеоконференции» постоянно растет. Максимальное количество видеоконференций, созданных одним клиентом в 2015 году — 157, в 2016 — уже 341. Совокупное время, проведенное участниками в сеансах видеоконференцсвязи в 2016 году, составило 20 лет, в 2017 компания прогнозирует увеличение этого показателя более чем в два раза — до 50 лет.
Видео дня. Лахова пожаловалась Путину на радужные бренды и требует их запретить
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео