Войти в почту

Азиатско-Тихоокеанский Банк обновил приложение «Мобильный банк» для iOS

Азиатско-Тихоокеанский Банк обновил приложение «Мобильный банк» для гаджетов, работающих на платформе iOS (планшеты и смартфоны компании Apple). В новой версии мобильного приложения существенно расширен функционал. Сервис будет востребован среди клиентов, которые готовы и хотят управлять своими финансами в онлайн формате, говорится в сообщении кредитной организации. «Функционал нового мобильного банка позволяет оставаться на связи и совершать звонки через Wi-Fi, даже если закончились деньги на смартфоне. Находясь за границей, можно позвонить в банк через Интернет. Для этого нужно выбрать функцию «Позвонить в банк» и далее — «Звонок по Интернету», — отмечается в релизе. Кроме того, в новой версии по умолчанию включен вход по коду доступа (при необходимости можно отключить на экране авторизации). Также стали возможны отправка чека из раздела «История», исправления при изменении шаблона и автоматическое обновление продуктов в разделе «Мой банк» после совершении операции. В ближайшее время функционал станет доступен и для платформы Android, обещают в банке.