Войти в почту

В Рунете решили бороться с блокировщиками рекламы

Российские компании, торгующие в Интернете, решили начать деликатно бороться с блокировщиками рекламы, которые, по их мнению, становятся угрозой для бизнеса медиаплощадок. На данный момент рекламу в Сети блокируют более 20% российских пользователей (по данным «Яндекс.Метрика»), пишет «Коммерсант». Чтобы снизить их число, участники рынка онлайн-продаж решили разработать в России стандарты «нераздражающей рекламы» - по примеру тех, что работают в других странах. России до сих пор нет в числе стран международной Коалиции за хорошую рекламу (Coalition for Better Ads), куда входят, например, Google и Facebook. Идею выдвинул «Яндекс», к нему присоединились «СТС Медиа», IMHO, Weborama, РБК, и другие члены некоммерческой организации IAB Russia. Но участвовать в создании стандартов смогут и те компании, которые не входят в организацию. IAB Russia пообещала до конца года выработать такие стандарты и предложить сценарии их реализации. Для создания стандартов респондентам предложат оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее, чтобы заменить приемлемой рекламой раздражающую – без блокировщиков. «Блокировщики рекламы взяли функцию регуляторов рынка, но хорошая реклама в их понимании что-то туманное. Они разрушают существующую экосистему медиа», - полагает исполнительный директор Hearst Shkulev Publishing Резеда Зиганшина. Скорее всего, будет наложен запрет на autoplay (видео со звуком), поп-апы и неотключаемую рекламу. А чтобы заставить участников рынка соблюдать новые правила, «необходим старый добрый принцип кнута и пряника. Полагаю, у «Яндекса» достаточно инструментов, чтобы мотивировать игроков поддержать инициативу», - заметила коммерческий директор Segmento Елизавета Калинина.

Продавцы рекламы пробиваются к пользователям интернета
© Коммерсантъ