Войти в почту

Центризбирком ищет себе место в социальных сетях

Российский центр обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) при Центризбиркоме объявил конкурс на услуги по мониторингу социальных сетей и модерированию официальных аккаунтов комиссии. Начальная цена контракта – 789 700 руб., сообщает сайт госзакупок. За эти деньги ЦИК надеется получить стратегию своего присутствия в соцсетях (определение целевых аудиторий и концептуальные основы информполитики), оформление своих официальных аккаунтов и подготовку для них контента. От исполнителя также ждут ежедневного мониторинга резонансных общественно-политических тем, обсуждение которых связано с деятельностью ЦИК, и ежемесячных аналитических отчетов, описывающих специфику отражения в соцсетях образов комиссии и ее руководства, а также негативный для имиджа ЦИК контент.

Центризбирком ищет себе место в социальных сетях
© Ведомости