Ещё
Меркель вскрыла антироссийские "консервы"
Меркель вскрыла антироссийские "консервы"
Европа
Появилось видео стоящего на гречке мальчика
Появилось видео стоящего на гречке мальчика
Происшествия
Пытки гречкой: что ждет мать и отчима мальчика
Пытки гречкой: что ждет мать и отчима мальчика
Происшествия
Американский эсминец вошел в Черное море
Американский эсминец вошел в Черное море
Армия

«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автоклассифайдам 

«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автоклассифайдам
Фото: Sostav.ru
Принадлежащий интернет-портал «Авто.ру» выкупил у издательского дома Hearst Shkulev Media базы данных, товарные знаки, программное обеспечение и 33 домена региональных порталов с объявлениями о продаже автотранспорта (автоклассифайдов), сообщили Forbes в пресс-службе автомобильного портала.
Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник уточняет, что стоимость сделки могла составить около 500 млн рублей. «Яндекс» планирует самостоятельно развивать региональные порталы и обеспечивать под них трафик.
Смотрите также: : «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта»
Гендиректор «Яндекс. Вертикалей» заметил, что речь идет о таких интернет-сайтах, как «E1. Авто» (город Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС. Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельская область) и другие ресурсы. «Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена», — пояснил он в беседе с изданием.
«С сегодняшнего дня объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на Авто.ру — они становятся доступны более чем 10 миллионам потенциальных покупателей (ежемесячная аудитория Авто.ру). Пользователи крупных ресурсов HSD могут заходить на Авто.ру при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функциональности и дизайну», — говорится в сообщении «Авто.ру».
Читайте также: «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» и «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали
Гендиректор Hearst Shkulev Digital (HSD, входит в издательский дом Hearst Shkulev Media) Сергей Астапенко, в свою очередь, добавил, что сделка не является куплей-продажей в чистом виде, это «партнерские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество».
«Автомобильные классифайды — это направление, успех в котором может быть достигнут только при условии широкого географического охвата, и мы рады, что привлекли крупного и успешного федерального партнера, чтобы развивать наши проекты», — подчеркнул он. В Hearst Shkulev Digital ожидают, что сотрудничество будет «обоюдовыгодным» и позволит группе сфокусироваться на приоритетных для себя направлениях: Работе (Зарплата.ру), Недвижимости (N1.RU) и Сети городских порталов».
Читайте также интервью Аркадия Воложа Wired: «У меня нет проблем с государством»
Видео дня. Депутат Госдумы подарил главе района баночку вазелина
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео