Войти в почту

«Известия»: «Яндекс» создал аналог сайта госзакупок для частных компаний

Компания «Яндекс» разработала сервис, который позволит размещать информацию о закупках. Речь идет о внутреннем сервисе, который позволит выбирать поставщиков и общаться с ними, пишут «Известия». Система позволяет искать закупки по названию товара, его стоимости или его количеству. При этом пользователи смогут общаться в самой системе. Кроме того, сервис позволит подписываться на закупщиков, а также будет оповещать о новых запросах. В компании рассказали газете, что не планируют использовать разработку вне «Яндекса». В аналитическом центре «Интерфакс-ProЗакупки» рассказали изданию, что подобные системы выходят на рынок. Эксперт центра предположил, что «Яндекс» реализует этот проект для малых и средних предприятий. Ранее Inc. сообщал, что «Яндекс.Касса» позволила клиентам интернет-магазинов оплачивать товары в Telegram. Кроме того, «Яндекс.Деньги» открыли возможность оплаты покупок в e-mail рассылках.