Войти в почту

Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» в I квартале выросла на 18% — до 3,7 млрд рублей

Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» по итогам I квартала 2017 года выросла на 18% — до 3,7 млрд рублей ($66,5 млн), говорится в сообщении компании. Консолидированная выручка интернет-компании выросла в отчетном периоде на 25% и достигла 20,7 млрд рублей ($366,3 млн). Выручка от продажи интернет-рекламы увеличилась на 23% и составила 19,5 млрд рублей — в структуре общей выручки «Яндекса» она составила 94%. Выручка сервиса онлайн-заказа такси «Яндекс.Такси» увеличилась на 75% и составила 778 млн рублей. Доходы от агрегатора товаров и услуг «Яндекс.Маркет» выросли на 24% — до 1,29 млрд рублей. Выручка «Яндекса» от поиска и портала увеличилась в I квартале на 23% до 18,65 млрд рублей. Доходы от сервисов объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия») выросли на 54% — до 371 млн рублей. Выручка сегмента экспериментальные направления (медиасервисы «КиноПоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Радио», «Яндекс.Билеты», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма»; Yandex Data Factory, рекомендательные продукты «Дзен» и Yandex Launcher; поиск и портал в Турции) увеличилась на 76% — до 326 млн рублей. Показатель EBITDA вырос на 19% до 6,9 млрд рублей ($121,9 млн). Рентабельность EBITDA к выручке составила 33,3%. Операционная прибыль увеличилась в годовом выражении на 38% — до 3,37 млрд рублей. Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 31 марта составил 61,4 млрд рублей ($1 млрд). Количество поисковых запросов увеличилось за год на 2%. Количество платных кликов ( aid clicks) на сайтах «Яндекса» и на сайтах рекламной сети «Яндекса» выросло на 12%, средняя цена за клик (cost er click) увеличилась на 10%. По данным Liveinternet, доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в I квартале составила в среднем 55,4%, не изменившись по сравнению с IV кварталом 2016 года.