Войти в почту

В Школе инновационной журналистики обсудили способ привлечения читателя

ТИРАСПОЛЬ, 26 апр – S utnik, Ирина Ляхова. Возможности социальных сетей как основного канала продвижения информационного продукта в интернете раскрыл на очередной лекции Школы инновационной журналистики S utnik в Тирасполе московский гость, продюсер социальных сетей S utnik стран СНГ и Балтии Сергей Соловей. Мероприятие, организуемое Международным информационным агентством и радио S utnik Молдова при поддержке Российского центра науки культуры в Молдове (РЦНК, представительство Россотрудничества), традиционно прошла на площадке Приднестровского государственного университета им. Т. Г. Шевченко (ПГУ). "Микроодиночество провоцирует к тому, что люди все чаще будут обращаться в соцсети и все внимание аудитории перейдет к ним, потому что там что-то происходит, там есть все — информация, видео, аудио, ваши друзья, и каждый человек будет находить для этого время", — пояснил Сергей Соловей. Лектор обратил внимание слушателей на то, что мотивация читателя с приходом интернета и социальных сетей кардинально изменилась, и это необходимо учитывать в работе журналиста и в целом СМИ. "Прежде человеком двигало желание и интерес найти что-то. Новым поколением движет лень. Ему все дают. И это подпитывается соцсетями, они спонсируют лень человека. Потому что когда бы он ни зашел на свою страничку, в ленте уже все есть и человек начинает потреблять то, что уже ему предоставлено", — отметил он. В случае, когда читатель уже "подсел" на иглу соцсетей, где вся информация под рукой и получаема им без особых усилий, Соловей обратил внимание на то, как можно использовать эту новую виртуальную реальность для продвижения информационного продукта отдельным СМИ. Он отметил особенности каждой из крупнейшей соцсети (Facebook, Twitter, VK, Одноклассники и пр.) в распространении информации. "Важно обращать внимание на мелкие моменты, и это поможет вам понять, как привлечь и удержать внимание читателей, чтобы они коммуницировали. В какое время наша аудитория готова общаться в той или иной соцсети, как этим правильно пользоваться, понимая, в какой соцсети работаете, и учитывая ее функционал. При конкуренции вступает в силу качество поста — заголовок, картинка", — подчеркнул он. Школа инновационной журналистики S utnik начала свою работу на базе Мультимедийного пресс-центра S utnik Молдова 27 октября 2016 года. Программа Школы включает ежемесячные семинары и мастер-классы по самому широкому спектру актуальных для современной журналистики тем. Особое внимание в работе Школы уделяется особенностям деятельности СМИ в эпоху цифровых технологий и бума в развитии социальных сетей. Слушатели Школы узнают о роли и влиянии интернета и социальных медиа на создание и дистрибуцию новостей; о практике создания «горячих» новостей (breaking news), а также правилах организации и проведения прямых текстовых, радио- и видеотрансляций. В качестве лекторов Школы выступают представители национальных и международных СМИ, преподаватели ведущих ВУЗов и известные медиаэксперты. 21 февраля 2017 года S utnik Молдова, при поддержке Представительства Россотрудничества в РМ и Приднестровского Государственного Университета им. Т.Г. Шевченко, запустил проект "Школа инновационной журналистики S utnik" в Приднестровье, в Тирасполе. Кстати, не пропустите: у S utnik Молдова активные ленты в Facebook, ВКонтакте и "Одноклассниках". Читайте, смотрите, слушайте S utnik Молдова на родном языке — скачайте мобильное приложение для ваших смартфонов и планшетов. Скачать приложение для iPhone >> Скачать приложение для Android >>

В Школе инновационной журналистики обсудили способ привлечения читателя
© Sputnik Молдова