Войти в почту

В Казани прошел семинар «Формула Сайта: Интернет магазин от идеи до первой прибыли»

В Казани 30 ноября состоялся бесплатный семинар «Формула сайта. Интернет-магазин: от идеи до первой прибыли». Организаторами и участниками выступили: Матрица, 1С-Битрикс, Яндекс, Вконтакте, RU-CENTER, МойСклад, SPSR Express. Премиум-спонсором стала компания SEOSELLER - один из лидеров казанского рынка поискового продвижения, входящая в группу компаний SEO.GROUP.Создание и развитие интернет-магазинов в тренде. Это доказывает большое количество желающих попасть на семинар. Организаторы сообщили, что заявок было в два раза больше, чем запланированных мест. Казанские предприниматели серьезно относятся к торговле в интернете, планируя развивать множество проектов в этом сегменте. Участники семинара с большим интересом познакомились с инструментами, которые помогают развивать онлайн-магазины. Особый упор был сделан на варианты продвижения и поиск клиентов. Многие предприниматели отметили, что вопрос поиска покупателей волнует их больше всего. Свое мнение о семинаре и о различных аспектах создания, развития, продвижения и содержания сайта рассказали ведущие специалисты известных компаний. Елена Секалина, менеджер по работе с рекламными агентствами компании Яндекс, считает, что предпринимателям будут полезны рекламные технологии от Яндекс. Они помогают настраивать персонализированную рекламу, с помощью которой можно таргетироваться на нужную аудиторию. Очень активно развиваются мобильные технологии. Реклама становится удобной и полезной для пользователей. Олег Педько, руководитель проектов компании RU-CENTER, высказался по поводу новых доменных зон (.market, .club, .group) и развеял некоторые мифы. По его словам, новые доменные зоны никак не отличаются от старых по части продвижения. По уровню индексации они такие же, как .ru, .com, .net и так далее. Поэтому начинающие предприниматели не должны бояться регистрировать новые сайты в этих доменных зонах. Также Педько рассказал о тенденциях развития HTTPS-протокола у поисковых систем. С начала прошлого года Google стараются притягивать весь трафик в HTTPS. Ранжируемость при этом повышается на 1-3%. Плюс ко всему, с 1 января Chrome и Firefox будут оповещать пользователя при попытке сайтов украсть логин и пароль, а с середины следующего года планируется маркировать сайты зеленым, если он сертифицирован, и красным, если не сертифицирован. Это повышает безопасность ведения бизнеса в интернете и защищает от атак киберпреступников. Сергей Востриков, руководитель отдела и Маркетплейс и Приложения24 компании 1С-Битрикс, назвал преимущества их решений: "Мы снимаем бизнес-риски покупателей наших продуктов, ведь для разработки и поддержки своих интернет-магазинов они могут обратиться к любому подходящему для них разработчику из нашей партнерской сети. При этом мы обучаем и сертифицируем этих разработчиков. Клиенты понимают, что они не останутся одни. Нет проблем с интеграцией, поддерживаются все платежные системы, службы доставки." Ирина Аминова, менеджер по работе с сетевыми рекламными агентствами ВКонтакте, о трендах: "Последние несколько лет стремительно развивается мобайл, и не исключено, что через несколько лет мобайл заменит десктоп. По крайней мере, мир уже изменился, и мы уже не можем представить свою жизнь без мобильных устройств. Нативная реклама и видео также развиваются, сейчас также делается упор на social". По словам Аминовой, в ближайшее время будет сильно дополнен инструментарий площадки: новые таргетинги, новые фичи к существующим форматам, позволяющие проводить рекламные кампании с еще большей эффективностью. Дмитрий Демидов, генеральный директор компании Матрица, раскрыл секрет успешного продвижения своего сайта. Сначала нужно провести грамотную базовую оптимизацию сайта. Затем настроить контекстную реклама для трафика пользователей. После этого можно приступать полномасштабная работа по SEO и CPC». Если предприниматели будут следовать этому правилу, то их сайты будут эффективными и будут показывать высокую конверсию. При этом важно думать про удобство пользователей. Современные сайты должны быть понятными и полезными. В интернете большая конкуренция. Пользователи быстро уходят с неудобных сайтов. Всем желающим компания SEO.GROUP рассказала о поисковом продвижении (SEO). Этот способ помогает сократить расходы на продвижение интернет-магазинов и получать органический трафик, основанный на запросах в Яндекс и Google. В 2015 году Аналитическое агентство Forrester провело исследование, которое показало высокую эффективность SEO. 67% респондентов ответили, что возврат инвестиций (ROI) от поискового продвижения можно оценить на отлично и хорошо. В октябре 2016 года авторитетный ресурс HubSpot провел исследования среди 4500 маркетологов из 132 стран. Большинство из них сказали, что в 2016 году особое внимание их компании уделяли SEO и органическому присутствию в поисковых системах. По словам генерального директора компании SEO.GROUP Рената Шафигуллина, семинар показал актуальность поискового продвижения для интернет-предпринимателей : «В прошлом году уже 2% мирового маркетингового бюджета было потрачено на SEO. Это почти 3 миллиарда долларов. Мы смогли пообщаться с участниками семинара и убедились, что SEO актуально, как никогда. Предприниматели понимают, что при старте проектов нужно вкладывать большие средства, чтобы набрать вес и клиентов. Но потом они хотят сокращать затраты на рекламу и продвижение, при этом получая такое же или даже большее количество покупателей. Мы смогли им убедительно доказать, что им поможет SEO. Удивительно, но многие до этого семинара не рассматривали этот инструмент в своей стратегии развития. Думаю, теперь они смогут пересмотреть план развития своего бизнеса и внести в него эффективные корректировки». Можно уверенно говорить о том, что этот семинар, носящий всероссийский масштаб, стал одним из самых значимых событий в сфере интернет-технологий, которые прошли в Казани в этом году. Предприниматели получили знания и доступ к инструментам, которые повышают эффективность сайтов. По завершению семинара прошел розыгрыш сертификатов и были сказаны слова благодарности от спикеров к аудитории. Справка о компании: SEOSELLER является казанским франчайзи группы компаний SEO.GROUP и резидентом бизнес-инкубатора казанского ИТ-парка. В команде 25 специалистов, которые с 2007 года занимаются поисковым продвижением. Сегодня в портфеле SEOSELLER клиенты из России, США, Франции, Испании, Сингапура, ОАЭ, Австралии. Специалисты компании предлагают заказчикам аудит, поисковую оптимизацию и SEO-продвижение бизнеса в интернете. Это не просто вывод сайтов в ТОП выдачи Яндекса и Google, но и гарантии поступления заявок со стороны клиентов. Компания предлагает комплексный подход к поисковому продвижению сайтов клиента от аудита и технической оптимизацией сайта до улучшения юзабилити и работ по повышению конверсии, а также услуги наполнения сайта качественным уникальным контентом и ведения корпоративных блогов для привлечения пользователей и повышения их лояльности к бренду.

В Казани прошел семинар «Формула Сайта: Интернет магазин от идеи до первой прибыли»
© Эксперт Татарстан