Войти в почту

Нужно больше котиков

В конце июня Facebook анонсировал скорое внедрение обновленного алгоритма ленты новостей, где основной упор будет сделан на записях пользователей. Из-за этого страницы официальных СМИ могут столкнуться с серьезным падением просмотров. «Лента.ру» выяснила, как новшество ударит по крупным изданиям и почему Facebook на самом деле модифицирует выдачу новостей. Facebook обещает, что после введения нового алгоритма пользователи смогут видеть в ленте больше новостей от родственников и друзей. Соцсеть будет автоматически ставить выше все статусы, фотографии и видео от живых людей, что поможет пользователям с большим количеством друзей и подписок не пропустить важные события в жизни близких. Сама компания отмечает, что подобные изменения вполне соответствуют ее философии, ведь, как гласит сообщение в корпоративном блоге, Facebook «был построен на идее связи человека с его друзьями и семьей». В той же записи Facebook провозгласил два основных постулата обновленной ленты новостей: сообщения должны «информировать» и «развлекать», а основная задача команды разработчиков — давать каждому пользователю именно то, что он хочет прочитать. Вице-президент Facebook по управлению продуктами Адам Моссери отметил пять основных ценностей соцсети, которые нашли отражение в ее ленте новостей: внимание к друзьям и семье, возможность выражать любые идеи, отсутствие фейков, спама и дутых сенсаций, полная подконтрольность пользователю и постоянная эволюция. Моссери подчеркнул, что сегодня лента «готова всего на 1 процент» и постоянно продолжает совершенствоваться, чтобы полностью совпадать с запросами пользователей. Сама соцсеть не раскрывает принцип работы алгоритма, но регулярно обновляет его. Например, в апреле 2015 года Facebook уже пытался сбалансировать число новостей от друзей и публичных страниц изданий, но в итоге многие СМИ и компании столкнулись со снижением трафика из Facebook.

Как Facebook делает миллионы на медиакомпаниях
© официальная страница кота Сэма на Facebook
Lenta.ru: главные новости