<p style="text-align:justify">22-летний житель Курска стал жертвой телефонных аферистов, лишившись 388 тысяч рублей. Сценарий мошенничества начался с звонка от человека, представившегося сотрудником сотовой компании. Молодому человеку сообщили, что в связи с новыми правилами необходимо «продлить действие сим-карты», иначе номер будет заблокирован.</p> <p style="text-align:justify">Во время разговора курянин получил СМС с кодом доступа к порталу Госуслуг и, ничего не подозревая, сообщил данные лже-оператору. Позже последовал второй звонок — уже от «представителя банка». Он уверил, что данные клиента могли быть скомпрометированы и предложил перевести все деньги на так называемый «безопасный счёт».</p> <p style="text-align:justify">Мужчина перевёл злоумышленникам всю сумму, включая средства с кредитных карт — в общей сложности 388 тысяч рублей. Только после очередного звонка на следующий день он заподозрил неладное и обратился в полицию.</p> <p style="text-align:justify">По факту случившегося проводится проверка.</p>