Екатеринбуржцу пришлось через суд возвращать деньги со счёта «OZON Карты»
В Екатеринбурге консультационный пункт Роспотребнадзора помог местному жителю вернуть деньги со счёта «OZON Карты». Мужчина после восстановления доступа так и не получил средства на новую карту, тогда он обратился за помощью в Роспотребнадзор. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе надзорного ведомства.
«Екатеринбуржец оформил и оплатил «OZON Картой» заказ, но не смог получить товар, так как вынужденно сменил номер телефона и потерял доступ к личному кабинету OZON. Для верификации потребитель обратился в техподдержку, заполнил анкету «Восстановление доступа к аккаунту OZON», которая была принята и одобрена. Оператор OZON заверил, что в течение 10 дней деньги переведут на счет новой «OZON Карты». Для этого потребитель создал другой личный кабинет. Однако денежные средства так и не были возвращены, несмотря на многократные обращения в OZON», — пояснили в Роспотребнадзоре.
В результате консультационный пункт для потребителей, куда гражданин обратился за правовой помощью, подготовил исковое заявление с требованием к ООО «Интернет Решения» (OZON) вернуть деньги. Судья взыскал с компании в пользу екатеринбуржца денежные средства, внесенные на абонентский счет «OZON Карты», а также проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда, штраф за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке, расходы на оплату юридических услуг и отправку почтовой корреспонденции. Всего – более 43 тысяч рублей.
Ранее Роспотребнадзор помог свердловчанину отсудить у туроператора более 129 тысяч рублей, за то, что тот сократил сроки отдыха в Турции.