Следующий из Минска в Анталию лайнер Belavia подал сигнал бедствия
Самолет Belavia, который следовал из Минска в Анталию, подал сигнал бедствия, сообщил источник Интерфакса.
Первоначально отмечалось, что лайнер направляется в Воронеж, где планирует совершить вынужденную посадку.
Но, в соответствии с последними данными, борт не сел в Воронеже, как ранее написали некоторые издания. Самолет находится на 8000 футов в сторону Москвы, сообщает Телеграм-канал Inside Avia.
Напомним, 16 июля под Томском лайнер Ан-20 совершил жесткую посадку из-за отказа двигателя. Все произошло в штатном режиме, все пассажиры воздушного судна остались живы.
Вначале появились тревожные сообщения: лайнер перестал выходить на связь, сработал аварийный маяк. На поиски отправились вертолеты. Когда нашли исчезнувший Ан, сразу стало очевидно, что произошла жесткая посадка, а не крушение.
Этот Ан-28 использовался для полетов с 1989 года, то есть в течение 30 лет, а через полгода, в январе 2022 года, закончится его сертификат летной годности. Хотя, отмечается, что документ можно продлить.
После проведенной проверки руководители авиакомпании сообщили, что накануне полета воздушное судно не имело никаких неисправностей.
В причинах жесткой посадки Ан-28 в тайге нашли нестыковки
А еще неделей ранее до жесткой посадки Ан-28 лайнер той же категории, Ан-26, в ходе посадки разбился на Камчатке. Судно врезалось в скалу, в результате трагедии умерли 28 человек.