Войти в почту

Таксист разоблачил топ-менеджера, обвинившую его в изнасиловании

Очередной скандал с участием таксиста и пассажирки произошел в Москве. Приличная вроде бы женщина по имени Мария Вылегжанина-Донская, управляющий директор целого креативного агентства и к тому же замужняя мать маленького ребенка, выпила лишнего и принялась измываться над водителем Gett, из-за чего загремела в полицию и была вынуждена извиняться.

Сначала об инциденте рассказала сама дамочка, использовав для этого соцсети. Мария пожаловалась, что шофер пытался ее изнасиловать, а потом вызвал полицию, которая задержала ее, заподозрила в употреблении наркотиков и попутно украла то ли 14, то ли 15 тысяч рублей. К посту прилагались фотографии синяков, которые должны были доказать факт нападения.

Но душещипательная история рассыпалась, как карточный домик, когда «насильник» выложил снятое им видео произошедшего.

В ролике видно, что Мария ведет себя, как невменяемая: пытается выйти из машины на ходу, несет околесицу, матом спрашивает у таксиста, кто он такой. Мужчина при этом предельно вежлив и, как может, пытается успокоить пассажирку.

В какой-то момент таксист останавливается – и женщина, забыв в салоне свои вещи, выскакивает. Пошатываясь, она пробует то выйти на дорогу, то пихнуть снимающего, продолжая при этом обзывать его. Водитель же пытается уговорить пьяную клиентку вернуться в машину и обещая отвезти домой, к мужу. Поняв, что разговоры бесполезны, он вызвал полицию.

В итоге Марии пришлось публично извиняться, ведь ее принялись все кому не лень публично высмеивать в Сети , напоминая об интервью «креативщицы», где она с умным видом пафосно рассуждает о бизнесе, творчестве, мышлении и прочих высоких материях. Затем оскандалившейся дамочкке стали поступать угрозы – и она, испугавшись, покаялась.

Топ-менеджер написала длинный пост, в котором извинилась перед таксистом и путано объяснила, что якобы ехала из гостей, где выпила немного вина, ее укачало, началась паническая атака – отсюда и неадекватные поступки.

Тем не менее, Мария под конец нашла, к чему придраться, и предложила компании Gett обучить водителей действиям в подобных ситуациях. Представители фирмы, в свою очередь, отнеслись к ситуации с юмором (мол, у всех бывают плохие дни) и шутливо поблагодарили пассажирку за требовательность, а таксиста – за профессионализм и «учтивость».