Прайм 9 мая 2019

Акимов о петиции против эксплуатации SSJ100: выводы нужно делать после расследования

Фото: РИА Новости
Вице-премьер , комментируя петицию с требованием запрета эксплуатации самолета SSJ100, заявил, что считает преждевременным говорить о запрете — нужно заниматься расследованием произошедшей в  авиакатастрофы, а уже после этого делать выводы.
Самолет Sukhoi Superjet 100 , следовавший из  в , 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Следователи в качестве основных версий ЧП выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
"Что касается катастрофы, нужно дождаться завершения расследования. До этого понимаем, что есть у каждого право делать собственные выводы и выдвигать общественные инициативы. Сейчас, мне кажется, надо заниматься расследованием и после этого делать выводы, что надо и в какой части поправлять",
— сказал Акимов журналистам, отвечая на вопрос о петиции по поводу введения запрета на эксплуатацию SSJ100.
Комментарии
1
Происшествия , Катастрофы , Авиакатастрофа в Шереметьево , Максим Акимов , Аэрофлот , Аэропорт Шереметьево , Москва , Мурманск
Читайте также
Гранату взорвали в Подмосковье
Учебный самолет ВВС Канады разбился в США
Последние новости
"Билайн" расследует инцидент с утечкой базы данных абонентов от 2017 г
Прокуратура выяснит, как работники "Шереметьево" пропустили на борт пассажира с пистолетом
Семь тыс тонн промышленных стоков могли попасть в реку после аварии на заводе в Башкирии