Прайм 9 мая 2019

Акимов о петиции против эксплуатации SSJ100: выводы нужно делать после расследования

Фото: РИА Новости
Вице-премьер , комментируя петицию с требованием запрета эксплуатации самолета SSJ100, заявил, что считает преждевременным говорить о запрете — нужно заниматься расследованием произошедшей в  авиакатастрофы, а уже после этого делать выводы.
Самолет Sukhoi Superjet 100 , следовавший из  в , 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Следователи в качестве основных версий ЧП выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
"Что касается катастрофы, нужно дождаться завершения расследования. До этого понимаем, что есть у каждого право делать собственные выводы и выдвигать общественные инициативы. Сейчас, мне кажется, надо заниматься расследованием и после этого делать выводы, что надо и в какой части поправлять",
— сказал Акимов журналистам, отвечая на вопрос о петиции по поводу введения запрета на эксплуатацию SSJ100.
Комментарии
1
Происшествия , Катастрофы , Авиакатастрофа в Шереметьево , Максим Акимов , Аэрофлот , Аэропорт Шереметьево , Москва , Мурманск
Читайте также
У экс‑сотрудника ФСБ заберут 6,3 млрд рублей
16
Потерявшийся мужчина шесть дней выживал в лесу
4
Последние новости
Делать выводы о жесткой посадке в армянском Гюмри преждевременно - "Победа"
Самолет L-410 с 13 пассажирами вернулся в аэропорт Хабаровска по техническим причинам
Росприроднадзор нашел незаконную свалку в двух километрах от аэропорта Жуковский