Войти в почту

МАК реконструирует крушение Ан-148 в Подмосковье, а «Саратовские авиалинии» называют всю информацию лживой

Краснодар. 20 февраля — Новая Кубань. Сегодня в МАК сообщили, что о начале создания трехмерной модели непродолжительного полета борта RA-61704. Интересно отметить, что после расшифровки параметрического самописца и оглашения официальной версии сообщалось, что дальнейшая работа комиссии по расследованию будет направлена на определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД. В СК РФ все заключения экспертов были приобщены к делу, уточнялось, что они будут рассматриваться в совокупности с другими материалами. Производилась выемка документации, ряд других проверок и т. д. После расшифровки речевого самописца произошла либо утечка информации, либо информационный вброс. Авторитетные Telegram-каналы стали публиковать сведения, что в кабине пилотов якобы была паника. Затем СМИ стали публиковать всю непроверенную информацию, появляющуюся в различенных источниках. Причина тому — недостаток официальных данных и недоверие общественности к расследованию этой авиакатастрофы. 18 февраля МЧС России, Следственным комитетом и МАК подписал акт о прекращении поисковых работ на месте крушения. Все следственные действия и процессуальные мероприятия завершены. Фрагменты самолета, останки тел погибших и личные вещи изъяты в полном объеме с места крушения для проведения экспертиз», - прокомментировал старший следователь по особо важным делам Следственного комитета Российской Федерации Рустам Габдуллин. Сообщается, что была обследована площадь в 50 га, обнаружено более 4700 обломков самолета. Напомним, что по официальным данным возгорание самолета произошло уже после столкновения с землей. Получается, что на протяжении всего полета фюзеляж был не поврежден. Тогда по какой причине фрагменты лайнера оказались разбросаны на столь протяженной территории? Могут ли в ходе реконструкции возникнуть иные версии причин крушения Ан-148, пока не понятно. Зато основная продолжает обрастать слухами. Некорректную работу датчиков скорости, возникшую в результате обледенения приемников полного давления, уже начали связывать с уровнем профессионализма экипажа. За последние несколько дней «Саратовские авиалинии» опубликовали уже несколько опровержений лживой информации: - Члены погибшего экипажа были опытными пилотами. «...» Проходили все необходимые тренинги, программы, которые помогают реагировать на нештатные ситуации в полете. Все самолеты, выполняющие рейсы, имеют летную годность, это подтверждается результатами технического обслуживания, которые воздушные суда авиапарка проходят регулярно в полном соответствии с правилами. «...» Валерий Иванович Губанов, командир воздушного судна на рейсе Москва-Орск, потерпевшего крушение 11 февраля 2018 года, вышел в рейс, имея на руках заключение ВЛЭК (врачебной лётной экспертной комиссии) от 9 февраля 2018 года. «Новая Кубань» продолжит следить за развитием событий.

МАК реконструирует крушение Ан-148 в Подмосковье, а «Саратовские авиалинии» называют всю информацию лживой
© Новая Кубань