Войти в почту

МАК приступит к новой фазе расследования катастрофы Ан‐148 в Подмосковье

Следующим этапом в расследовании причин катастрофы Ан‐148 в Раменском районе Подмосковья станет систематизация и анализ всех собранных ранее данных. В настоящее время основной версией считается сбой в работе бортовых индикаторов скорости. Оценка этого и других предположений будет проведена при помощи трехмерной посекундной реконструкции полета, сообщила газета «Известия». Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на основе анализа собранного материала выполнит расчет траектории движения Ан-148 , проанализирует действия пилотов и авиадиспетчеров, оценив влияние человеческого фактора. Окончательный отчет сформируют на основе заключений летной, инженерно-технической и административной подкомиссий, пишет издание. Работу комиссии облегчает тот факт, что собрано большое количество материалов. Информация с бортовых черных ящиков не пострадала. Есть хорошие данные речевого самописца. Теперь самое важное — свести всю информацию в единую синхронизированную модель — цитирует газета слова военного историка Дмитрия Болтенкова Пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в районе деревни Степановское Раменского района в воскресенье, 11 февраля. Самолет исчез с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта «Домодедово». На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа. Все они погибли. Поисковая операция на месте катастрофы Ан‐148 завершилась в Московской области 18 февраля. Территория, где велись поиски, передана по актам местным властям. всего с начала работ в районе падения лайнера было обнаружено почти пять тысяч обломков воздушного судна.

МАК приступит к новой фазе расследования катастрофы Ан‐148 в Подмосковье
© 360tv.ru