Войти в почту

Загадка авиакатастрофы 90-х

Slide 1 of 13
Попытка по удержанию самолета на одном оставшемся двигателе не увенчалась успехом, и машина, войдя в правый крен, рухнула на дом №45 по улице Гражданской
1/10
Попытка по удержанию самолета на одном оставшемся двигателе не увенчалась успехом, и машина, войдя в правый крен, рухнула на дом №45 по улице Гражданской 
© Reuters
Хвост самолета существенно задел дом №120 по улице Мира, а остальные обломки — находившееся рядом здание детского дома
2/10
Хвост самолета существенно задел дом №120 по улице Мира, а остальные обломки — находившееся рядом здание детского дома 
© Reuters
 Премьер-министр РФ Виктор Черномырдин (второй слева) на месте авиакатастрофы
3/10
Премьер-министр РФ Виктор Черномырдин (второй слева) на месте авиакатастрофы 
© РИА Новости
Ан-124-100 борт RA-82005 (08) перевозил во Вьетнам два истребителя Су-27УБК общей массой сорок тонн, собранных Иркутским авиационным заводом
4/10
Ан-124-100 борт RA-82005 (08) перевозил во Вьетнам два истребителя Су-27УБК общей массой сорок тонн, собранных Иркутским авиационным заводом 
© Reuters

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Внутренние переговоры экипажа не сохранились — оба бортовых самописца оказались в эпицентре пожара и были сильно повреждены
5/10
Внутренние переговоры экипажа не сохранились — оба бортовых самописца оказались в эпицентре пожара и были сильно повреждены 
© Reuters
По официальной версии, причиной крушения стало последовательное выключение трех двигателей самолета во время взлета и набора высоты. Выяснить, почему это произошло, не удалось ни при помощи средств объективного контроля, ни экспериментальным путем
6/10
По официальной версии, причиной крушения стало последовательное выключение трех двигателей самолета во время взлета и набора высоты. Выяснить, почему это произошло, не удалось ни при помощи средств объективного контроля, ни экспериментальным путем 
© Reuters
Министр МЧС Сергей Шойгу после катастрофы объявил, что вины экипажа в ней нет. Самолет пилотировали опытные летчики. Командир корабля Владимир Федоров имел 2800 часов налета, 110 из них он налетал в 1997 году. Второй пилот Владимир Иванов провел в воздухе 4020 часов, из них 240 часов в 1997 году
7/10
Министр МЧС Сергей Шойгу после катастрофы объявил, что вины экипажа в ней нет. Самолет пилотировали опытные летчики. Командир корабля Владимир Федоров имел 2800 часов налета, 110 из них он налетал в 1997 году. Второй пилот Владимир Иванов провел в воздухе 4020 часов, из них 240 часов в 1997 году 
© Reuter
В 2009 году генеральный конструктор ЗМКБ "Прогресс" (предприятие-разработчик двигателей для Ан-124) Федор Муравченко выступил со своей версией причин катастрофы. На основе проделанных им исследований он заключил, что к катастрофе привело повышенное содержание воды в авиационном топливе и, как следствие, образование льда, забившего топливные фильтры
8/10
В 2009 году генеральный конструктор ЗМКБ "Прогресс" (предприятие-разработчик двигателей для Ан-124) Федор Муравченко выступил со своей версией причин катастрофы. На основе проделанных им исследований он заключил, что к катастрофе привело повышенное содержание воды в авиационном топливе и, как следствие, образование льда, забившего топливные фильтры 
© ТАСС
Разбившийся самолёт за 11 лет до катастрофы
9/10
Разбившийся самолёт за 11 лет до катастрофы 
© flickr.com

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

На этом месте стоял дом по адресу улица Гражданская, 45 (1998 год)
10/10
На этом месте стоял дом по адресу улица Гражданская, 45 (1998 год) 
© ТАСС

6 декабря 1997 года огромный военно‑транспортный самолет Ан‑124 "Руслан" с двумя истребителями Су-27 на борту выполнял рейс по маршруту МоскваИркутскВладивостокКамрань, но через три секунды после вылета из Иркутска у него отказали три из четырех двигателей. Потерявший управление самолет упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей и полностью разрушился. Погибли 72 человека (49 из них на земле).

Рамблер: главные новости