Далее:

Пять смертей: жуткие подробности ДТП в Архангельске

Пять смертей: жуткие подробности ДТП в Архангельске
Фото:
Отбирать машины?
28 августа водитель автомобиля Skoda Yeti сбил насмерть женщину и её 19-летнюю дочь в то время, когда они мирно и по правилам переходили дорогу. После происшествия нарушитель попытался скрыться, но был задержан — им оказался 25-летний Леонид Марченко, который был пьян и, кроме того, без прав. Сейчас Марченко до судебных разбирательств заключён под стражу.
«За семь месяцев текущего года по вине пьяных водителей погибло 29 человек, — говорит главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Архангельской области Алексей МАКСИМОВ. — Этот показатель вывел нашу область на третье место после Псковской и Ленинградской областей». Судебная практика в отношении «автопьяниц», по мнению инспектора, недостаточно жёсткая. С 2015 года только 70 нарушителей получили реальные сроки, а 75 отделались штрафами. «Я бы также предложил инициативу на законодательном уровне — изымать автомобили у злостных нарушителей», — говорит он.
«Могут зацепить»
Второй случай произошёл 1 сентября. Автомобиль ВАЗ-2107, в котором находились двое мужчин, женщина и подросток, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком. Взрослые погибли на месте, а подросток был госпитализирован в областную клиническую больницу с тяжёлыми травмами. На следующий день после аварии прошёл слух, что мальчик скончался, но это опровергла его сестра. «Я была вечером в больнице и видела брата, — рассказала Ксения Солянова. — Он жив, но с тяжёлыми травмами. Перелом черепа, ушиб нескольких рёбер, повреждены органы, удалена селезёнка».
Оба происшествия случились близко друг от друга — на проспекте Ленинградском, недалеко от школы № 95 (район 3 ЛДК. — Ред.). Местные жители говорят, что машины по этой дороге часто «несутся сломя голову». «Не только в этом году, в прошлом там женщину сбили на пешеходном переходе, — рассказала »АиФ» Марина Семёнова, живущая неподалёку. — Виноваты, я думаю, и водители, и пешеходы из-за своей невнимательности, хотя всё вокруг хорошо оборудовано. И здесь постоянно такое: когда стоишь на остановке, всегда нужно на метр отходить от дороги, потому что могут зацепить».
«Нельзя сказать, что мы находимся в каком-то неблагоприятном месте. Рядом со всеми школами есть дороги и перекрёстки, — говорит заместитель директора по охране труда школы № 95 Мария НОВИКОВА. — Работа в школе ведётся и с обучающимися, и родителями, и педагогами. В начале учебного года у нас проходит месячник по профилактике правонарушений по правилам дорожного движения. Ряд вопросов освещают классные руководители на родительских собраниях — например, использование удерживающих устройств в автомобилях. Кроме того, у нас есть автобус, который возит детей с острова Краснофлотский, чтобы дети не добирались до дома самостоятельно».
Перед учебным годом ГИБДД проверяла дороги у образовательных учреждений — и по состоянию на 15 августа недостатки были замечены у 218-ти из них. Это и отсутствие дорожных знаков, пешеходных ограждений и линий разметки, неисправность светофоров — но всё это есть на Ленинградском проспекте. Значит, всё дело в невнимательности водителей и пешеходов?
Оставить комментарий