Ещё

Андрей Фролов поделился «Огнем» 

Фото: НАША ГАЗЕТА
Сеть ресторанов в Екатеринбурге перешла под контроль его управляющего
Екатеринбургский бизнесмен Андрей Фролов продал долю в сети ресторанов «Огонь. Бургер. Бар» сооснователю Яну Кожану, чтобы сосредоточиться на развитии коворкинга «Соль» и «Огонь пляжа». Сумма сделки не раскрывается. По мнению нового владельца, в Екатеринбурге у сети бургерных еще остались возможности для роста.
О продаже сети ресторанов Андрей Фролов рассказал на пресс-конференции в пятницу. По его словам, он бизнес стал отнимать слишком много времени, а отсутствие инвестиций стало препятствовать его росту. «Я стал камнем преткновения, из-за которого сеть не могла развиваться. В какой-то момент инвестиционные возможности заканчиваются. Можно так и остаться двумя ресторанами, а можно позволить сети развиваться. Поэтому я принял решение продать сеть группе инвесторов, заинтересованных в расширении», — пояснил господин Фролов. Он не раскрыл сумму сделки, однако отметил, что ему удалось заработать. Владельцем сети стал ее сооснователь и управляющий Ян Кожан.
Господин Фролов намерен сосредоточиться на развитии других своих проектов. Он является владельцем коворкинга «Соль» и пляжа «Огонь». Андрей Фролов — сын уральского банкира и финансиста Владимира Фролова, бывшего совладельца банка «Северная казна» (в 2008 году продан Альфа-банку, в 2011 — ликвидирован).
Первый бургер-бар «Огонь» открылся в 2015 году в центре Екатеринбурга, второе заведение — в 2016 году рядом с железнодорожным вокзалом. В сеть входят ООО «Три корочки хлеба» (зарегистрировано в июле 2014 года) и ООО «Огонь» (зарегистрировано в феврале 2017 года). По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Три корочки хлеба» в 2015 году составила 16,5 млн руб., чистый убыток — 361 тыс. руб.
По словам Яна Кожана, сейчас он ведет переговоры с частными инвесторами для расширения сети. «В международном формате бургер — второй по популярности продукт после пиццы. Но у нас доля продаж пока невысокая, поэтому потенциал у рынка большой», — говорит господин Коржан. По его словам, сначала планируется увеличить количество заведений в Екатеринбурге, а затем — в других городах. «Сейчас мы рассматриваем разные варианты, но если заведений будет много, то я вижу более логичным развитие по модели франшизы. В Екатеринбурге есть потенциал для 10 заведений», — считает он.
Алена Тронина
Комментарии  Ещё 2 источника 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео