Полина Гиффис: «За три месяца вдали от Москвы успеваю соскучиться по своей квартире»

Полина Гриффис сейчас плотно занята своей сольной карьерой: она не только исполнительница, но и автор песен. Большую часть времени девушка проводит в разъездах, поэтому в полной мере оценила, как хорошо, когда есть место, где можно восстановить силы, восполнить энергию. Таким местом стала для Полины ее большая уютная квартира на северо-западе Москвы, которую артистка решила оформить в светлых тонах. — Полина, знаю, что эта квартира у вас уже давно. Желание приобрести недвижимость в Москве было связано с работой? — У меня даже не успело сформироваться это желание. Мне подарили эту квартиру. Я тогда только стала солисткой группы «А-Студио» — и такая бурная творческая жизнь началась, что было ни до чего. (Смеется.) Я не вникала в детали, какая квартира, где, — попросила только, чтобы окна выходили во двор. Ценность этого жилья я осознала лет через десять — когда мне захотелось уединения, покоя, и я поняла, что такое место для релакса у меня есть. — Что-то переделывали по своему вкусу? — Когда я заехала, тут уже был ремонт. Какое-то время я довольствовалась тем, что имела. Здесь была мебель цвета венге, раздвижные темные двери со стеклом, желтые стены. Ужас на самом деле. Хотя директор арт-бюро говорил, что это очень стильно. Наверное, у него просто осталась краска с предыдущего проекта. (Смеется.) Но потом, спустя несколько лет, когда я немного пришла в себя, поняла, что жить мне тут некомфортно. Захотелось легкости, воздушности, света — чтоб были французские окна в пол, стены из белого кирпича… И уже отталкиваясь от этого представления, я стала потихонечку выстраивать интерьеры. Мне очень нравится моя белая глянцевая плитка «кабанчик» на кухне. Она гармонично сочетается с кухонным гарнитуром — его цвет называется «белый ясень». Я думала о том, чтобы положить белую плитку и в ванной, но из-за того, что мне попались недобросовестные рабочие, ремонт немного недоделали. Так что ванная комната выделяется по цветовому решению: она теплая, карамельно-бежевая, и я очень люблю в ней нежиться. (Улыбается.) Бежевый хорошо оттеняет белоснежную сантехнику. И я очень хотела именно такую плитку — под натуральный камень. — Вы живете на две страны: дом в Москве, в Нью-Йорке… — Даже на три: еще и Англия теперь. Там у меня студия, работа и вообще очень приятная для меня атмосфера. — Где больше ощущение дома? — Здесь полностью мое пространство, а в Нью-Йорке мы его разделяем с мамой. И хотя она говорит, что это мой дом, когда я предлагаю что-то переделать, переставить, она отвечает, что не готова к такому повороту событий. (Смеется.) Так что мне комфортнее там, где я полноправная хозяйка и могу менять обстановку по своему вкусу. — Когда вы надумали обновить интерьеры, обратились в арт-бюро? — Нет, я все сама придумала. Стены-то уже были, нужно было просто поменять отделку. — И в выборе мебели никто не помогал? — Мне очень сильно помогла одна девушка, моя подруга. На самом деле это не очень приятная история. В магазине «Гранд» был мебельный салон, который продавал мебель европейских марок. И мне приглянулся один диван. Он стоил в районе десяти с половиной тысяч евро, его нужно было делать под заказ, и я внесла за него предоплату. А буквально через пять дней салон закрылся. Подруга позвонила мне, сказала: «Полина, приезжай, а то не будет ни денег, ни дивана». Внесенный залог они отдавать не хотели — пришлось подключать к делу ОБЭП и ФСБ. И эта девушка ездила со мной по всем инстанциям, давала показания… Потом, когда арестовали владельца салона и шла конфискация имущества, я одна из первых прибежала на фабрику и выбрала там самый дорогой диван. Он, конечно, был большой для этой квартиры, занимал все пространство. Я заходила домой, снимала обувь и, можно сказать, оказывалась на диване. Гораздо естественнее такая мебель смотрелась бы в каком-нибудь загородном доме. Но я боялась потерять вложенные деньги, поэтому взяла что предложили. Потом уже другая фабрика, которая сотрудничала с этой фирмой, поменяла мне диван на тот, что я выбрала изначально. — У вас просто какая-то негативная карма, связанная с ремонтом… — Да, я знаю, почему так происходило. Теперь все в порядке, выбралась из этого периода. — А шикарная белая кровать в спальне — с ней тоже связана какая-то эпопея? — Нет, это отличная кровать, сделана в Испании. Я купила ее через Интернет. И, к счастью, на этот раз все прошло хорошо. Она оказалась лучше, чем на картинке, — удобная и стильная. — Как вы продумали систему освещения? У вас очень красивые люстры… — Тут тоже есть своя история. Видимо, мне так хотелось побольше света в доме, что я купила аж четыре штуки одинаковых. А когда повесила, оказалось, что это перебор. Как будто я не в квартире нахожусь, а в магазине люстр. Так что две из них так и остались в упаковке — на продажу. Вообще, я очень люблю всякие необычные подсветки, вечером зажигаю свечи. — Дом больше для уединенного времяпрепровождения или гости здесь бывают? — Никаких гостей. Сейчас хочется уединения, я стала менее общительной. Раньше я заходила домой, только чтобы переодеться и отправиться на очередную тусовку. И тут был просто проходной двор. Иногда сталкиваешься с кем-то из коллег — говорит: «Полина, да я же у тебя в гостях был!» — а я этого не помню. (Смеется.) У меня собирались большие компании, приходили друзья друзей… А теперь мне хочется проводить время одной, сидеть на своем уютном, мягком диванчике с книгой в руках или смотреть фильм. — Однако же гостевая комната в квартире имеется… — Да, на всякий случай: вдруг кто-то все же заглянет. (Улыбается.) Я решила оформить ее в светлых тонах. Здесь льняные римские шторы, белые кресла. Только диван в бело-чер-ной обивке и люстра в той же гамме. — Я очень удивилась, не увидев никаких музыкальных инструментов. Все-таки у вас жизнь связана с музыкой. — Как нет? Вот наушники, микрофон, джамба… На самом деле я не очень хороший игрок на музыкальных инструментах. Музыкой я занимаюсь в студии в Англии. Для черновой работы, когда нужно записать вокал, есть программка в компьютере. Этого вполне достаточно. — Ну а подарки от поклонников за годы концертной деятельности есть? — Вот же главный подарок — квартира, мы в нем сидим. (Смеется.) Подарки помельче — это мягкие игрушки. Один любвеобильный мужчина преподнес мне корзинку с бегемотиками. Они милые — правда, я не понимаю, почему он решил их подарить. Вообще, я не люблю засорять дом и неохотно подпускаю к себе чужих людей. — Судя по магнитикам на холодильнике, вы много путешествуете. Может, что-то еще интересное из вещей привозили? — Да, хотя и не приветствую «челночничества». Вот стоит у меня сувенир — башня Биг-Бен, потому что я очень люблю Лондон. Есть золотистый шар из Израиля, а другой — стеклянный, в форме земного шара, — подарили поклонники. Карнавальную маску я купила во Флоренции. И было очень смешно, как я летела в самолете: боялась, что маска помнется в чемодане, поэтому надела ее сверху, прямо на зимнюю шапку… Думаю, лучше все же привозить магнитики: они маленькие, их не надо сдавать в багаж, и есть «платформа» в виде холодильника, на которой можно все разместить. — А почему у вас картины не висят, а стоят вдоль стены на стеллаже? — Я не знала, куда их повесить, и в конце концов моя помощница поставила их там, потому что ей не очень удобно подбирать с пола пыль. Одну картину — «Девушка в красном» — я нарисовала сама. Есть такие курсы, где учат рисовать за один день. Вот и я попробовала. Полезное занятие, успокаивает нервы. — Вы не очень привязываетесь к вещам? — Смотря к каким. Некоторые сценические наряды я храню: мне жалко с ними расстаться. Поэтому у меня две гардеробные. И к машине я очень привязана, у меня в ней шикарная аудиосистема. — Как часто вам нужно менять обстановку в доме? — Совершенно не нужно. Я «меняю» ее тем, что постоянно уезжаю и приезжаю. За два-три месяца вдали от Москвы успеваю так соскучиться по своей квартирке! Здесь все такое родное… — Из-за кочевого образа жизни и домашних животных не держите? — Да, за домашними питомцами нужен присмотр. Маленьких собачек я не люблю, а больших животных не каждая авиакомпания согласится перевозить. Зато у меня есть зимний сад. Здесь в основном тропические растения и даже мандариновое дерево. Когда я в отъезде, за цветами ухаживает моя помощница по хозяйству. Кстати, я заметила, что без меня они почему-то растут лучше. (Смеется.) — Дом для вас — крепость? — Однозначно! Это мой «пансионат», моя раковина, куда я прячусь, чтобы восполниться энергией. Мое убежище.

Полина Гиффис: «За три месяца вдали от Москвы успеваю соскучиться по своей квартире»
© WomanHit.ru