Войти в почту

Минпромторг прорабатывает возможность установки российских двигателей на вертолеты «Ансат»

Возможность установки российских двигателей вместо канадско-американских на вертолет «Ансат» сейчас прорабатывается, сообщил журналистам директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов. «Прорабатывается возможность установки российских двигателей», - сказал он. Многоцелевой вертолет «Ансат» разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода (входит в "Вертолеты России"). Машина способна выполнять задачи по доставке грузов и перевозке пассажиров, а также осуществлять поисково-спасательные операции и использоваться при оказании экстренной медицинской помощи. «Ансат» оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л. с. компании Pratt & Whitney Canada (входит в United Technologies, США) с электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающими продолжение взлета при одном отказавшем двигателе. Легкий вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. «Ансат» разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А»; имеет высокий конструктивный уровень безопасности. «Ансат» существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом КСУ-А и традиционной гидромеханической системой управления. «Ансат» обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях. «Ансат» отличает полная автономность при подготовке к полетам и обслуживании вертолета.