Ученые рассказали, какие черты лица дети наследуют у родителей

Для этого исследователи проанализировали данные почти двух тысяч людей.Ученые из Великобритании выяснили, как гены родителей влияют на форму лица детей. Согласно данным исследователей, больше всего наследственность заметна в отношении кончика носа, уголков глаз, размеров скул и области вокруг губ. Чтобы это выяснить, специалисты создали трехмерные слепки лиц почти двух тысяч британских близнецов. Во время исследования эксперты предположили, что у однояйцевых близнецов одни и те же черты лица, форма которых регулируется генами, будут одинаковыми. А у близнецов с разной ДНК те же элементы лица могут быть разными. На основе этого предположения специалисты создали трехмерный рельеф при помощи программы статистического анализа. В результате выяснилось, что от родителей дети наследуют почти со стопроцентной вероятностью форму и размеры кончика носа, расположение внутренних уголков глаз, охват головы, размеры носовых мышц, скулы и форма областей возле губ. В то же время сами губы и многие другие части лица не зависят от генов и определяются какими-то иными факторами, пишет журнал Scientific Re orts.

Ученые рассказали, какие черты лица дети наследуют у родителей