Ученые из Томска заставили «голодать» раковые клетки

Ведущие специалисты из Томска создали уникальную стратегию по лечению онкологических заболеваний. Сообщается, что при помощи отдельной методики врачи смогут «замораживать» раковые клетки, содержащиеся в организмах представителей слабого и сильного пола. Отмечается, что в экспериментах группа исследователей посадила патогенные элементы «на диету», используя наноразмерные агенты. По словам сотрудников клинического центра, это в несколько раз снизило не только скорость развития, но и рост онкологического недуга. Следует заметить, что научные работники уже запатентовали свое изобретение, а материалы своих наблюдений опубликовали в журнале под названием Nature. Пресс-служба Томского политехнического университета утверждает, что в ходе осуществления испытаний медикам удалось совершить грандиозный прорыв, применяя новые технологии. В ближайшем времени специалисты намерены открыть сетевой центр, где будут осуществляться дальнейшие лабораторные и клинические проекты. По мнению ученых, новую информацию можно использовать в качестве основы для модернизации лекарственных средств и дальнейшего их выпуска на рынок фармацевтики. Врачи утверждают, что их разработку можно применять как дополнение к уже существующим методикам терапии рака. The post Ученые из Томска заставили «голодать» раковые клетки appeared first on HealthVesti.com.

Ученые из Томска заставили «голодать» раковые клетки