Войти в почту

Специалисты рассказали, что приносит больше удовольствия, чем занятия любовью

Специалисты компании MyndPlay рассказали, что удовольствие, которое человек испытывает во время шоппинга, больше того, которое он получает во время половых отношений. Об этом информирует издание New York Post. При этом, по словам специалистов, людей, делающих покупки можно разделить на две группы: - вдохновленные покупатели, которые приобретают вещи, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность; - покупатели, которые приобретают вещи, чтобы быть модными или соответствовать своему окружению. Исследователи пришли к выводу, что мозговые гамма-ритмы "вдохновленных покупателей" в 84 процентах случаев показывают ту же картину, что наблюдается у людей, которые занимаются любовью или одерживают победу в соревнованиях. Тем не менее, уточняется, что покупатели из второй группы быстро устают и испытывают эмоциональное истощение.

Названа лучшая замена сексу
© Reuters