Войти в почту

В Общественной Палате предложили ввести обязательную аккредитацию для водителей, осуществляющих детские перевозки

Об этом рассказали эксперты в пресс-центре "Парламентской газеты". Сегодня в России зарегистрировано 23 тысячи школьных автобуса, при этом лишь 10 процентов из них содержатся в автопарках. К увеличению рисков при транспортировке детей приводит не только некачественное обслуживание машин, но и отсутствие специальной аккредитации для водителей, которые занимаются детскими перевозками. Эту ситуацию необходимо менять, сообщила глава Комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина. "По данным ГИБДД, число жертв среди детей в дорожных авариях возросло за пять месяцев этого года на 23 процента по сравнению с 2016 годом. Лидерами в этом рейтинге являются Уральский, Приволжский и Северокавказский федеральные округа", — сообщила эксперт. Она отметила, что к увеличению числа аварий приводит не только ненадлежащий контроль за состоянием автобусов, занятых в сфере перевозки детей (лишь десять процентов из них содержатся в автопарках), но и недостаточная квалификация водителей. "Сейчас отсутствует обязательное дополнительное обучение для водителей, которые перевозят школьников. Мы выступаем за введение аттестации для таких водителей", -подчеркнула Сутормина.

В Общественной Палате предложили ввести обязательную аккредитацию для водителей, осуществляющих детские перевозки
© Парламентская газета