Войти в почту

Разработка казанских авиаконструкторов изменит представление о беспилотниках

Беспилотная авиагрузовая платформа вертикального взлета и посадки SKYF легко адаптируется в беспилотные летательные аппараты разных модификаций и назначений. Как стало известно ФБА «Экономика сегодня», казанские инженеры опросили компании из аграрного сектора и логистической отрасли. В результате был сформирован список наиболее востребованных рынком характеристик. SKYF совмещает в себе уникальную запатентованную аэродинамическую схему, новую математическую модель управления, оборудование и программное обеспечение. Все это скомпоновано в удобной для эксплуатации конструкции. Дебют платформы состоится на «Климатическом форуме городов России», который открывается 21 августа в московском ЦВЗ «Манеж», а первые клиенты начнут тестирование нынешней осенью. Максимальная грузоподъемность SKYF составляет 250 кг, дальность полета – 350 км, а длительность – восемь часов (при весе груза не более 50 кг). Платформа размером 5,2 х 2,2 м помещается в стандартный грузовой контейнер и готовится к полету за 10 минут. Все операции полностью автоматизированы, а полетное задание защищено криптографической подписью и утверждается в центральном диспетчерском центре. Имеется автономная парашютная система спасения аппарата вместе с грузом, а также система облета препятствий и высокая точность позиционирования. Таким образом, горизонты применения БПЛА значительно расширяются. На данный момент существует три модификации: SKYF AGRO – для обработки полей с воздуха, SKYF CARGO – для логистики грузов в труднодоступных регионах, SKYF FOREST – для тушения пожаров и обработки лесов средствами защиты. Ранее сообщалось, что первые пассажирские беспилотные авиалайнеры могут появиться уже к 2025 году.

Разработка казанских авиаконструкторов изменит представление о беспилотниках
© ФБА "Экономика сегодня"