Далее:

Новые планы: из Хошимина в Кантхо на поезде за 45 минут

В настоящее время рассматривается строительство железнодорожных путей из города Хошимина в дельту реки Меконг в город Кантхо (Can Tho), что, как ожидается, внесет положительный вклад в развитие региона
Если план будет реализован, поездка между двумя городами займет всего 45 минут вместо нынешних трех часов.
Маршрут также окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие двух городов, а также на такие соседние провинции, как Лонган, Тьензянг и Виньлонг.
Председатель Народного комитета города Хошимина Nguyen Thanh Phong недавно обратился к муниципальному департаменту транспорта с просьбой доработать этот план до подачи на утверждение Министерства транспорта.
Ожидается, что железнодорожный маршрут будет проходить вдоль Национальной автомагистрали №1, через ряд новых городских районов, которые занимают около 11 720 квадратных километров и в которых проживает 14 млн человек.
По маршруту будут курсировать пассажирские и грузовые поезда со скоростью от 150 до 200 км/ч.
Первоначально проект был нацелен на снижение высокой нагрузки, которую транспорт оказывает на дороги и водные пути.
К 2020 году ежегодно в этот регион будут приезжать около 31,8 млн пассажиров, и каждый год будет перевозиться около 2,9 млн тонн грузов.
Оценка, проведенная в 2008 году, показала, что железнодорожный путь Хошимин-Кантхо обойдется в 2,8 млрд USD, не считая расходов, необходимых для расчистки территории.
Более подробный план в 2013 году предполагал, что железнодорожный маршрут обойдется в более чем 7,2 млрд USD, из которых на расчистку участка приходилось 48,7 трлн VND (2,1 млрд USD).
Длина предлагаемого маршрута составит более 173 км, поезд будет проезжать 14 терминалов, два основных терминала будут в городе Di An в провинции Биньзыонг, соседней провинции с Хошимином, и в городе Кантхо.
В конце 2013 года Южный научно-технический институт предложил, чтобы главный терминал располагался в районе Binh Chanh, в Хошимине, а не в Dinh Duong.
Это сократило бы весь маршрут до 134 километров, тогда как сметная стоимость составит 3,6 млрд USD.
Глава департамента транспорта Хошимина заявил, что ведомство попросит Южный научно-технический институт разработать подробную схему проекта.
Транспортный отдел также будет искать наилучший подход к мобилизации капитала для строительства.
Оставить комментарий