Далее:

Nestle не остался в минусе благодаря брендам Kit-Kat и Nescafe

Обновление бренда Kit-Kat и запуск новой линейки Kit-Kat Senses стали главными факторами стабильного положения Nestlé в Великобритании, сообщили в компании.
За 2008 год продажи в европейских странах выросли на 5,6% (16, 86 млрд фунтов стерлингов).
По словам Пола Гримвуда (Paul Grimwood), президента Nestlé в Великобритании и Ирландии, рост продаж на фоне непростой экономической ситуации стал возможным в основном благодаря напиткам и кондитерским изделиям. В частности, самыми продаваемыми брендами в 2008 году стали Kit-Kat и кофе Nescafé Original.
Когда экономика «темна» как сейчас, человек хочет поднять себе настроение мороженым или чашкой кофе, прокомментировали в компании.
В то же время, продажи бутилированной воды, особенно в Западной Европе и Северной Америке, снизились на 1,6%.
Это неполный текст новости
Оставить комментарий