Coca-Cola запустила собственный ИИ для создания рекламных материалов

The Coca-Cola Company вместе с разработчиком OpenAI (создатели нейросети GPT-4) и международной консалтинговой компанией Bain & Company запустила искусственный интеллект Create Real Magic («Сотвори настоящее волшебство»), сообщается на официальном сайте компании.

Coca-Cola запустила собственный ИИ для создания рекламных материалов
© Sostav.ru

Площадка работает на основе нейросетей ChatGPT-4 и DALL-E. С её помощью пользователи могут создать уникальные изображения с символикой Coca-Cola. До 31 марта креаторам доступны десятки фирменных образов — знаменитая бутылка, логотип со шрифтом Спенсера, легендарные Санта-Клаус, Белый медведь и многое другое. Компания отберёт несколько лучших работ и разместит их на диджитал-билбордах на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне.

Кроме того, компания определит среди всех пользователей 30 самых талантливых авторов. Они станут участниками Real Magic Creative Academy — трёхдневного рабочего семинара, организованного креативными командами The Coca-Cola Company и OpenAI. Мероприятие пройдёт в главной штаб-квартире корпорации в Атланте. Участники будут создавать контент для мерча Coca-Cola за вознаграждение.

Участвовать в проекте могут жители США, Австралии, некоторых стран Европы и других государств. Гражданам с российским IP-адресом сайт выдаёт сообщение «Волшебство недоступно в вашей стране» (Magic is not available in your country). Однако при использовании VPN проблем не возникает.