Войти в почту

В Минцифры планируют проработать вопрос поддержки разработчиков игр течение двух-трех лет

МОСКВА, 19 декабря. /ТАСС/. Минцифры планирует поддержать российские компании, которые возьмут на себя расходы по созданию крупного отечественного игрового разработчика, вопрос будет проработан в течение двух-трех лет. Об этом сообщил журналистам глава Минцифры Максут Шадаев.

"Мы считаем, что есть компании, которые могут взять на себя соответствующие расходы. Мы готовы поддерживать такие компании. Я думаю, что это будет проработано в течение двух-трех лет", - ответил Шадаев на вопрос, планируется ли в РФ создание игрового разработчика, подконтрольного правительству РФ.

Министр отметил, что Минцифры представит большую презентацию в начале следующего года по гейм-дейву.

Ранее в понедельник "Коммерсантъ" со ссылкой на материалы к совещанию по мерам поддержки российской видеоигровой индустрии в аппарате замглавы Минцифры Максима Паршина сообщил о старте обсуждений по разработке мер поддержки российской видеоигровой индустрии до 2030 года.

По данным газеты, в России планируется создать игрового разработчика и издателя, подконтрольного правительству страны, а также запустить российское рейтинговое агентство и увеличить число игровых студий в 14 раз. При наиболее масштабном сценарии развития на создание и развитие издателя может потребоваться до $50 млрд, пишет газета. Также к 2030 году в России надеются выпустить 25 видеоигр с бюджетом от 6,5 млрд рублей каждая и 40 менее дорогих. Эти игры должны создать конкуренцию популярным игровым проектам за рубежом.