Войти в почту

Наоки Ёсида: сейчас у Final Fantasy трудности с адаптацией к современным трендам

Ранее Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy, рассказал, что команде Final Fantasy XVI пришлось подстраивать игру под новое поколение игроков, в частности, отказавшись от пошаговых боёв. Теперь же он признался, что в настоящий момент серия испытывает трудности с адаптацией к современным трендам. «Если говорить о том, успешно ли Final Fantasy адаптируется к современным тенденциям в индустрии, то, по моему мнению, в настоящее время серия испытывает трудности. Сейчас нам поступает много разных просьб и запросов относительно нашего геймдизайна. Честно говоря, было бы невозможно удовлетворить все пожелания в одной игре». Наоки Ёсида По мнению Ёсиды, всё, что сейчас могут делать разработчики — это создавать разные проекты и предлагать лучший игровой опыт в любой момент времени. Он также отмечает, что Final Fantasy не гоняется за трендами, а устанавливает их, и повествование Final Fantasy XVI будет это отражать. А ещё Ёсида не хотел бы останавливаться после Final Fantasy XVI — ему очень нравится делать игры. «Я из тех людей, которые счастливы, пока у них есть возможность делать игры. Никаких точных планов нет, но я иногда думаю, что хотел бы сделать еще одну MMORPG с нуля, прежде чем умру». Наоки Ёсида Игры Final Fantasy медленно, но верно пытаются идти в более современных направлениях. Серия уже насчитывает несколько мобильных гача-игр, в том числе Final Fantasy Brave Exvius и бесплатную королевскую битву Final Fantasy VII: The First. Final Fantasy VII Remake и другие спин-оффы также отходят от традиционного направления оригинала. Запланированное окно релиза Final Fantasy XVI — лето 2023 года на PS5. Осенью стоит ожидать ещё один трейлер игры, в котором будет больше информации о мире, лоре и сюжете.

Продюсер Final Fantasy рассказал о проблемах серии
© Игромания.ру