Десять ожидаемых игр, которые быстро забылись после релиза

Игровая индустрия знает много случаев, когда ожидаемые перед релизом игры за считанные недели после выхода будто бы пропадали из новостного поля. Нет текстов в СМИ, нет обсуждений на форумах, нет даже YouTube-роликов — они просто испарялись из коллективного сознания. Сегодня мы собрали десять проектов, которые оказались забыты вскоре после громкой премьеры.

Фото: Valve

Paragon

Многие надеялись, что крупнобюджетная MOBA от Epic Games станет прекрасной точкой вхождения в жанр, однако Paragon страдала от нехватки собственной идентичности. Она просто не понимала, чем хочет быть: шутером от третьего лица или все-таки стратегией. Заметив, что количество игроков прекратило рост, разработчики занялись выпуском обновлений, призванных сделать игру проще и привлечь новую аудиторию… Но напрасно. Paragon попросту выглядела неинтересно — в том числе и с точки зрения визуального дизайна. В результате сервера игры благополучно закрылись в апреле 2018-го, всего спустя два года после релиза.

Ancestors: The Humankind Odyssey

Ancestors обещала стать крайне амбициозной выживалкой: разработчики намеревались проследить развитие предков человечества от примитивных обезьян до приматов, владеющих простыми инструментами. Отчасти игра справилась с этой задачей, но сам по себе геймплей получился, мягко говоря, спорным, так как игроку приходилось разбираться во множестве непонятных, иногда неработающих, надоедливых механик. Идея проекта хороша, однако посоветовать его как игру тяжело.